Проблемы с полусенсорным сотовым телефоном, оказалось, что телефон был исправен
Купила сотовый телефон 22.11.2015 г Полусенсорный. На второй день завис сенсор. 24.11.2015 принесла телефон в салон, где покупала. Взяли на диагностику, через неделю позвонили, сообщили. Что телефон исправен, можно его забирать. Приехала, попросила заключение о причинах неполадки. Продавец сказал. Что была большая нагрузка на телефон после покупки, вот он и завис. Нужно, якобы, его было перезагрузить. Перезагрузку я делала сама дома и вместе с продавцом, когда вернула телефон в салон. Отсутствие письменного заключения диагностики и невнятное объяснение продавца настораживает. Не хочу забирать телефон, так как уже не уверена в его качестве, хотела бы добиться возврата денег. Как это сделать?
Добрый день!
Вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца (магазина где покупали) с требованием о расторжении договора купли-продажи. Претензию составляете в 2х экземплярах, на одном из которых продавец ставит отметку о ее получении с подписью и печатью (этот экземпляр оставляете у себя). Если понадобится помощь, звоните 89194743595, специализируемся на вопросах данной категории, успешная судебная практика по вопросам возврата товара и расторжения договора.
Спросить