Далее я опять обратился в тех.потдержку киви , обьяснил им ситуацию, на что пришел ответ:

• г. Москва

Здравствуйте господа юристы, в общем произошла такая ситуация, при пополнении qiwi кошелька я ошибся одной цифрой. Вскоре после этого связался с тех.потдержкой qiwi по emailу, изложил им свою ситуацию ( С предоставлением чека ). На что qiwi мне предложили обратится к хозяину кошелька по его номеру. Как оказалось хозяин этого кошелька похоже вообще не пользуется этим номером ( соответственно и киви кощельком тоже, т.к кошелек непосредственно привязан к номеру) номер его вовсе заблокирован. Далее я опять обратился в тех.потдержку киви , обьяснил им ситуацию, на что пришел ответ:

Добрый день. К сожалению, мы ни чем не можем Вам помочь в данной ситуации. Так как, согласно пункту договора публичной Оферты 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка. За уточнением информации по вопросу возврата денежных средств с активного QIWI кошелька, рекомендуем Вам обратиться к владельцу данного кошелька, в пользу которого Вы совершили ошибочный платеж.

Как же мне добиться справедливости?

Читать ответы (0)