Влада
03.10.2022, 18:31
Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.
Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки.
После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту.
По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек.
Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств.
В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии.
Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
