Ответ на претензию клиента о возврате денег в связи с несоответствием гарантийным условиям

• г. Москва

Клиент купил технически-сложный товар в магазине.

Он у него сломался через 5 дней. Сдал нам. Мы сдали производителю на диагностику.

Выдали АКТ, что аппарат не подлежит гарантии, т.к. вскрывался.

Мы устно отказали клиенту. Он Написал претензию, на возврат денег, приняли ее, поставив печать и подпись.

Как правильно ответить письменно клиенту, сославшись на акт?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Так и отвечайте, что согласно Акта диагностического центра, технически сложный товар был подвергнут вскрытию, гарантийный срок на него не распространяется.

Спросить
Влада
03.10.2022, 18:31

Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки. После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту. По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек. Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств. В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии. Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рифат
09.09.2016, 09:41

Какой срок требований считать - с момента сдачи товара в магазин или с даты написания претензии?

Я приобрел технически сложный товар. Но он оказался с дефектом. Через 14 дней я сдал его в магазин и написал претензию о замене товара или возврате денег. Но в спешке неправильно указал дату подписи. Через 5 дней магазин уведомил меня что дата указана неверно и попросил написать претензию с правильной датой что я и сделал. У меня вопрос: с какого момента считать срок требований: с дня сдачи товара обратно в магазин или дата написания претензии с правильной датой.
Читать ответы (1)
Валерия
23.03.2015, 08:10

Кто должен оплатить неустойку клиенту в случае отказа магазина и СЦ в предоставлении подменного фонда на гарантийный утюг?

Клиент принес утюг по гарантии на ремонт в СЦ, написал заявление в магазин о подменном фонде, на что магазин отказал ему, ссылаясь на то, что сдали в СЦ, требуйте с СЦ. Тогда клиент написал заявление о подменном фонде в СЦ, где ему тоже отказали, по причине того, что производитель не предоставляет аппараты для замены. Кто в этом случае должен оплатить неустойку клиенту?
Читать ответы (3)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
02.08.2014, 15:21

Как правильно отвечать на претензию клиента о отказе в возврате денежных средств за сложный технический товар,

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?
Читать ответы (2)
Лев
04.11.2016, 18:10

Претензия на возврат денег за неисправный товар отклонена - правомерное решение или неправильное рассмотрение?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
18.06.2015, 09:42

Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту? Спасибо!
Читать ответы (10)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)