Изменение названия учреждения - необходимость смены свидетельства о государственной регистрации права на землю и здание

• г. Волгоград

Обязательна ли смена свидетельства о государственной регистрации права на землю (бессрочное пользование) и здание (оперативное управление) при изменении названия учреждения? В ИФНС зарегистрировали изменения, лицензию и аккредитацию поменяли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, обязательно получение нового свидетельства.

Спросить
Оксана
13.06.2009, 12:58

Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы?

Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илона
19.06.2017, 10:24

Как расторгнуть договора с обслуживающими организациями в связи с передачей управления зданием другому учреждению?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2005, 21:18

Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС.

Какие документы необходимо предоставить в МНС, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, из-за изменения названия нашего учрежждения было муниципальное учреждение внесено изменение муниципальное образовательное учреждение. Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2020, 11:23

Передача нежилого помещения от школы к бюджетному учреждению - вопрос изменения договора и необходимости согласия собственника

Бюджетное учреждение (школа) по договору безвозмездного пользования передает нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, другому бюджетному учреждению (спорта). Вопрос: Требуется ли согласие (распорядительный документ) собственника этого имущества, если одна сторона хочет внести изменения в пункты договора (изменение название спортивной секции.
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
03.03.2015, 16:20

Как изменение адреса ГКУ влияет на свидетельство о государственной регистрации недвижимости?

Объект недвижимости находится в оперативном управлении гос. казенного учреждения. ГКУ поменяло адрес. Нужно ли менять свидетельство о государственной регистрации права на данный объект, где у ГКУ указан прежний адрес? Или достаточно внести изменения в ЕГРП?
Читать ответы (1)
Диляра
28.08.2015, 10:38

Процедура сдачи аренды кафе в здании музея на оперативное управление

Процедуру сдачи аренды кафе, которая находится в здании на первом этаже, на само здание есть свидетельство о государственной регистрации права - вид права - оперативное управление, субъект права - Государственный историко-архитектурный музей.
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2018, 07:51

Определяется ли правообладательство муниципального учреждения образования города N через муниципальное образование

Правообладателем объекта - муниципального учреждения образования является "муниципальное образование город N" или руководитель учреждения (здание в оперативном управлении, земля в бессрочном пользовании)?
Читать ответы (4)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Григорий
12.11.2014, 18:18

Может ли земля находиться в оперативном управлении в соответствии с постановлением Администрации?

В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.
Читать ответы (1)