Дмитрий
26.01.2016, 13:49
Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
Читать ответы (1)
Прриобрел диван 17 ноября 2015 года.
Оплатил только 5% - 1150 рублей.
Диван должны были доставить 10-го декабря, но привезли 3 декабря.
Оставшуюся сумму-21850 рублей, оплатил сборщикам, как и говорил продавец, никакого чека не дали, нигде не расписался за целостность дивана.
Через час после того как я сел на разобранный диван он сломался (внутри деревянная конструкция пополам сломалась).
Могу ли я вернуть деньги за диван? Что нужно делать?
Вы приобрели диван как? договор купли-продажи у вас есть?
обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Спросить