Права потребителей нарушены - жалоба на некачественные алкогольные коктейли в кафе

• г. Валуйки

Пару дней назад с подругами были в кинотеатре, там в кафе приобрели 3 алкогольных коктейля "Мохито". Когда мы их попробовали, на вкус коктейли явно не соответствовали рецептуре, добавлю, что они были просто омерзительные. Мы обратились к продавцу в кафе, нам рассказали об ингредиентах, которые действительно оказались не такими, как было заявлено в меню. Позвали менеджера смены и обратились с просьбой: вернуть деньги или сделать новые коктейли. На что менеджер в грубой форме наотрез отказался решать проблему. Нами была написана жалоба. Подскажите пожалуйста, какие права мы имеем в данной ситуации, можем ли мы написать претензию руководству и на какие законодательные акты следует при этом ориентироваться.

Заранее спасибо. С уважением, Борисова Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию . Можете сослаться на закон о защите прав потребителей и правила торговли продовольственными товарами . Проблема в другом - сейчас вы не докажете , что товар был ненадлежащего качества . Экспертиза не проводилась , акт об этом случае не составлялся .

Спросить