Где-то я читал, что потребитель вправе в любое время контролировать качество оказания услуги, но, поиском ничего такого не нашел.

• г. Санкт-Петербург

Мы отдали 9-летнего ребенка в бассей и решили понаблюдать за занятием, т.к. ребенок посещал бассейн в первый раз. Тренер остановила занятие и потребовала, чтобы мы прекратили наблюдение. Наблюдение велось из другого помещения, а не из помещения чаши бассейна, таким образом, мы не могли мешать занятию.

Вопрос: как можно обосновать наше право смотреть за тренировкой? Где-то я читал, что потребитель вправе в любое время контролировать качество оказания услуги, но, поиском ничего такого не нашел.

Вообще, то, что родители ребенка могут контролировать что там происходит с ребенком, это естественно, но как это можно обосновать ссылками на НПА?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не смотря на то, что вы наблюдаете за тренировкой с другого помещения, возможно ваш ребенок видит вас и отвлекается, а также отвлекаются другие дети, из-за этого, очень трудно работать тренеру, почти во всех случаях, тренеры просят не мешать тренировкам, в этом нет ничего такого

Спросить
Анастасия
04.06.2012, 18:36

Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в бассейн, если ребенок проболел весь май

Купили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2016, 12:27

Как вернуть деньги за неиспользованные занятия в бассейне, после отказа в продлении

Внук посещал бассейн, осталось 7 занятий-он заболел, после болезни занятия продлили, но через 3 занятия опять заболел, осталось 4 занятия. На этот раз администрация бассейна в продлении занятий отказала, т.к. по этому "блоку" занятия уже продлялись, а возврат денег за неиспользованные занятия невозможен, т.к есть правила посещения бассейна, в которых сказано: занятия оплачиваются за месяц фиксированной оплатой и возврату не подлежат, а я подписала эти правила. Как вернуть деньги за неиспользованные занятия?
Читать ответы (3)
Евгений
28.12.2016, 10:32

Отказ посещения бассейна из-за занятий в другой спортшколе - законно или нет?

Ребенок занимается в ДЮСШ плаванием. Наш тренер работает сразу в двух ДЮСШ. Наш бассейн закрыли на ремонт и тренер предложил в это время позаниматься в бассейне другой спортшколы, т.к. У них есть платные сеансы свободного плавания. Но руководитель бассейна отказал нам в посещении бассейна с формулировкой: "ваш ребенок занимается в другой дюсш". Законно ли это? Может ли нам муниципальный бассейн отказать в посещении платных сеансов свободного плавания лишь потому, что ребенок занимается в бассейне другой спортшколы?
Читать ответы (7)
Дьячкова Дарья Андреевна
14.01.2016, 00:06

Имеет ли право администрация детского сада сделать занятия по плаванию платными и кто принимает такое решение?

В нашем садике есть бассейн, раньше раз в неделю проводилось одно занятие по плаванию. Сейчас сделали эти занятия платными. Имеет ли право администрация дет. сада из бесплатной услуги делать платной? И кто решает это?
Читать ответы (1)
Антонина
30.08.2015, 11:35

Как вернуть деньги за пропущенное занятие?

Если я пропустила срок посещения занятия по абонементу в бассейн, купленному на 4 занятия на месяц, могут ли меня не пустить в бассейн позже срока или как мне вернуть деньги за пропущенное занятие? На какие статьи и законы ссылаться?
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2015, 12:47

Негативный опыт с тренером в бассейне - Требования аннулировать занятие и проблема с грубым обращением

Вожу ребёнка в бассейн с персональным инструктором (ребенку 1 год 5 месяцев) ходим по абонементу к одному тренеру. Наш тренер не вышла (нас предупредили заранее) пришли на занятия, другая тренер вела себя грубо в бассейне! Матыляля дочку из стороны в сторону за голову! Муж там присутствовал, я наблюдала на экране, специально выведенному на ресепшн. Ребёнок пробыл там не больше 5 минут. Я не выдержала и зашла её забрать. У неё была поцарапана щека! Имеется фото! Позвонила заместителю директора, обещали разобраться в ситуации. Могу ли я требовать аннулировать это занятие? У куда мне жаловаться на такого тренера? Она ведь работает с грудными детьми! Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Альбина
12.04.2005, 13:20

На февраль, март мной были куплены абонементы в бассейн по цене 100 рублей за занятие.

На февраль, март мной были куплены абонементы в бассейн по цене 100 рублей за занятие. По медицинским причинам было пропущено 5 занятий. Взять справку у врача нет возможности. Договор между мной и руководством бассейна не заключался. Однако, посетителей предупреждали о правилах возмещения стоимости через объявления, в которых говорилось о том, что занятия возмещаются только в случае предоставления больничного листа. Администрация не желает возместить стоимость пропущенных занятий и не предоставляет возможности посетить бассейн в счет пропущенных занятий. Правомерны ли действия администрации? Имею ли я право подать исковое зявление в суд? С уважением, Альбина Архипова.
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2019, 08:39

Будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия в детском саду?

Я работаю в бассейне детского сада. Часть здания сада, где расположен бассейн, находится аварийном состоянии, но пока ещё бассейн не закрыт. Если бассейн закроют, но сад будет работать будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия? Ведь сам же сад работает? Хочется знать сократят работников бассейна или уволят в связи с ликвидацией части бассейна?
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2015, 09:31

Возможность взимания штрафов за непосещение бассейна по абонементу - законные основания и спорные моменты

Ребенок был предварительно записан в бассейн по абонементу. В день занятий с утра ребенок плохо себя почувствовал, я позвонила в бассейн и предупредила, что мы не придем. За это на нас был наложен штраф, оговоренный в правилах организации таким образом, что за следующее занятие вносится предоплата и если клиент не приходит, то предоплата взимается в виде штрафа, т.е. не возвращается. Имеет ли право организация бассейна взимать штрафы в подобных случаях на законных основаниях? И на какой пункт законодательства можно сослаться при необходимости оспаривания действий организации? Спасибо.
Читать ответы (1)