Отказ продавца при обмене пылесоса из-за использования - правомерно или можно обратиться куда-то?

• г. Калуга

Приобрела пылесос, не устраивает качество работы (слышатся посторонние шумы) решила обменять его на другой товар, возможно с доплатой. Магазин отказывается, т.к. я его использовала (как без этого, конечно мы его тестировали). правомерен ли отказ со стороны продавца? Если нет куда я могу обратится? С момент покупки прошёл 1 день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Нет не правомерен. Напишите письменную претензию и дайте срок 10 дней. После Вы вправе написать жалобу в роспотребнадзор либо подать иск в суд

Спросить

Пишите письменную претензию или обращайтесь к юристу, обменять имеете право или вернуть деньги.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Михаил Леонидович
18.05.2014, 11:23

Недовольство с покупкой микшера для церкви - проблемы с качеством аппаратуры и возможность возврата

Приобрел для нужд церкви микшер. При покупке товар не был полностью проверен, т.к. не было колонок и микрофона в магазине. К тому же отсутствовала документация к микшеру. При испытании новой аппаратуры, ухе в церкви, оказалось, что петь не возможно - микрофон нужно подносить к самым губам, из колонок слышатся посторонние шумы. Возможно ли при таких обстоятельствах покупки его вернуть обратно в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Аделя
01.12.2020, 12:14

Как вернуть некачественный пылесос в магазине бытовой техники?

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (6)
Фёдор
27.10.2011, 13:16

Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой?

Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой? Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п. Можно ли обменять товар на другой той же категории с доплатой?
Читать ответы (2)
Ирина
12.03.2015, 15:57

Проблема с новым моющим пылесосом Томас - как вернуть или обменять?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
01.12.2004, 16:17

Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.

В областном центре в магазине на распродаже приобрел дубленку надлежащего качества. Из-за того, что в ней очень холодно, решил сдать ее в магазин. С момента покупки прошло три дня. Однако продавец сообщил, что вещи с распродажи они обратно не принимают. При покупке об этом ничего не говорилось и никаких объявлений по этому поводу я не видел. Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 11:39

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества и получить деньги в течение 1 дня?

Можно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
24.01.2016, 19:43

Отказ магазина в обмене товара из-за отсутствия коробки с наклейкой с кодом товара.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Читать ответы (4)