Отказ магазина в гарантийном обслуживании сломанного смартфона вызывает вопросы - что делать дальше?
В конце первого года гарантии сломался смартфон. Принёс в магазин с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный качественный аппарат, так как считал существующую поломку СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ, ведь эксплуатировать телефон в принципе невозможно (а он сделан для связи) А именно: 1.перестал звучать динамик 2.периодически пропадало изображение на дисплее, либо шли полосы 3.самопроизвольно перезагружался. Конечно же принять претензию и вернуть деньги (или заменить телефон) магазин Связной отказался. Отправил товар на экспертизу 16.10.2015 г. Через две недели вернулся с заключением: недостатки не признаны существенными и следует обратиться для ремонта по гарантии. Продавцы (опять же без моего согласия) переоформили его для гарантийного ремонта. Сегодня он пришёл с ремонта в магазин с таким диагнозом: Механических повреждений НЕ обнаружено, попадания влаги НЕ обнаружено. Попадание посторонних веществ внутрь аппарата. Обильное засорение НА сетке динамика. Отказ в гарантийном обслуживании. Выдан без ремонта. Т.е. ссылаются на нарушение правил эксплуатации (хотя косвенно подтверждают сами что в аппарат не лазили и не мочили) Сор НА сетке-вообще смех. Подскажите как быть дальше? Срок гарантии закончится через пару недель. Если устраивать переписку с роспотребнадзором, все время уйдёт.Самое основное, что покупку делал в краевом центре за 250 км и туда не наездишся... Как действовать дальше? Если иск в суд, то по какому основанию предпочтительней?
Да, пока в суд-то Вам, увы, идти НЕ С ЧЕМ!
СпроситьОбращайтесь в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В ходе судебного заседания придется проводить экспертизу, которая и будет положена в основу решения суда.
Спросить