Как получить компенсацию за поврежденный багаж и нанесенные неудобства со стороны авиакомпании KLM

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпания KLM (думаю, при помощи сотрудников аэропорта Пулково испортила мой новый чемодан, не говоря уже о том что были разбиты керамические изделия внутри (кстати, очень хорошо запакованные и уже выдержавшие перелет туда, но разбитые на пути обратно). Претензионная переписка с авиакомпанией привела только к тому, что сказали - отремонтируйте чемодан и пришлите счет за ремонт, мы оплатим. Есть ли способ добиться компенсации хотя бы в размере стоимости нового чемодана и компенсации морального вреда: поскольку они не загрузили во-время чемодан в транзитном аэропорту, (а это точно из-за ошибки их сотрудника, который зарегистрировал багаж только на первый из двух сопряженных рейсов), пришлось на следующий день после прилета ехать в Пулково за своим чемоданом (3 часа потраченного времени), а теперь вот еще возить его в ремонт и обратно (еще два раза по 2 часа на дорогу). Время - деньги, не правда ли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Компенсацию морального вреда и всего, свыше того, что Вам обещали, можно получить только по решению суда.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Только, если обращаться в суд! НО!!! Учтите, что СНАЧАЛА Вам придётся "вложиться" на услуги юриста и др. И не факт, что суд примет решение о полном удовлетворении Ваших требований и возмещении судебных расходов.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов