Как подать в суд и получить компенсацию за сломанный телефон после отказа магазина?
Через 3 недели после покупки сломался телефон написала претензию магазину получила ответ-в вашем случае недостаток возник по истечении 15 дней поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть. Для безвозмездного устранения недостатка вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр. Можно ли подать в суд телефон не дешёвый 10000 рублей, и есть ли гарантия что удовлетворят МОИ условия?
да. можно обратиться с иском в суд. Нужно проводить экспертизу и выяснять причину поломки
СпроситьГарантии нет, это технически сложный товар, соответственно подлежит возврату только если недостаток существенный.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДействия продавца пока правомерны! Но, именно продавец ОБЯЗАН направить некачественный товар для ремонта в сервисный центр.
В суд ПОКА обращаться НЕТ СМЫСЛА.
См. Закон "О защите прав потребителей".
Спросить