Проблема с гарантией электронных книг - магазин обязан вернуть деньги или предоставить замену, но товара нет в наличии.
Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Но таких сейчас нет в продаже, даже на официальном сайте производителя.
Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Если обменять, то на аналог или за такую-же цену. Когда она покупалась она стоила в три раза дешевле чем сейчас.
Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.
Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Сломалась электронная книга на гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что товар ремонту не подлежит. Имеется соответствующий документ. Что нужно сделать, чтобы в магазине вернули деньги? Вернут стоимость по чеку или на момент обращения? Книга подешевела на 3000 р.
Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru
Электронная книга была в ремонте по гарантии 42 дня, но сделать её не смогли. Магазин требует обменять товар на другой. А могу ли я вернуть деньги за товар?
У меня сломалась автомойка высокого давления. Она на гарантии. 14 дней прошло. Должен ли магазин мне обменять на новую или вернуть деньги?
Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.
Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.
Такой вопрос.
Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.
Как же осуществляется сдача товара по гарантии?
Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?
Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?