Возможен ли возврат денег за электронную книгу, не отремонтированную по гарантии?

• г. Мытищи

Электронная книга была в ремонте по гарантии 42 дня, но сделать её не смогли. Магазин требует обменять товар на другой. А могу ли я вернуть деньги за товар?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! да, вы вправе настоять на возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Да, вы можете, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась электронная книга на гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что товар ремонту не подлежит. Имеется соответствующий документ. Что нужно сделать, чтобы в магазине вернули деньги? Вернут стоимость по чеку или на момент обращения? Книга подешевела на 3000 р.

28 февраля была куплена электронная книга, через пару дней у нее провалилась внутрь корпуса кнопка вкл/выкл, 5 марта в магазине отказались вернуть за нее деньги и отправили на гарантийный ремонт. Когда она вернулась из ремонта я пришла в магазин с письменной претензией, подпись о том что книгу я приняла из ремонта не ставила. Один экз претензии они приняли, на моем экз оставили отметку о принятии. Отказались вернуть деньги, не объясняя причины.

Еще вопрос, у них в гарантийном талоне написано, что если в течении 15 дней не забрать товар из магазина то они начисляют пеню 100 р в день, они смогут с меня удержать эти деньги ведь книгу я не забрала с ремонта?

И 15 дней в течении которых я могу обменять товар у меня не закончился, так как то время что товар был на гарантийном ремонте, эти дни продливаются?

10 дней в течении которых они должны были отреагировать на мою претензию прошли.

Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Но таких сейчас нет в продаже, даже на официальном сайте производителя.

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.

Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.

27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой товар, если по гарантии было 2 ремонта.

Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Если обменять, то на аналог или за такую-же цену. Когда она покупалась она стоила в три раза дешевле чем сейчас.

Электронная книга на гарантии сломалась. Заменить на аналогичную магазин не может, так как такие уже не выпускают. Мне предложили купить другую, но за нее надо доплатить. На товар была приобретена программа дополнительного обслуживания, где сказано, что мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 руб аналогичным в день обращения прямо в магазине. Что мне делать, аналогичного товара у них нет, а за другой требуют доплату...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение