За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена.

• г. Санкт-Петербург

2 года назад у официального дилера приобретен новый автомобиль. За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена. Могу ли я трактовать что мне продан автомобиль ненадлежащего качества (множественный ремонт с заменой 1 запасной части) и требовать его замены у продавца?

Авторизованный сервис от ремонта не отказывается, но устранить причину возникновения дефекта не может - не знает причины возникновения неисправности.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете. Если продавец откажется заменить автомобиль, то обращайтесь в суд. Причина поломки наверняяка не в узле который меняют. Возможно продавец будет настаивать на экспертизе.

Спросить
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Гулия
09.10.2014, 12:00

Автомобиль на гарантии - повторные проблемы с коробкой передач. Можно ли требовать полный возврат?

На гарантийном автомобиле дефект, коробки передач. За 2 года эксплуатации, делали ремонт коробки 2 раза, и была замена коробки так же 2 раза. После последней замены через день такой же дефект снова повторился. Возможно обратится к дилеру с претензией на полный возврат автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.07.2008, 13:08

Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег

Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег. Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни. Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2012, 13:26

Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.

Новый автомобиль был приобретен у официального диллера БМВ. Начиная с 24 марта по настоящее время пользоваться им практически невозможно: первый заказ-наряд на гарантийный ремонт был закрыт в течение полутора недель, второй был открыт 27 апреля ремонт длился более месяца (шли детали из Германии), машина была забрана для тестовой поездки 11 июня. Дефекты не были устранены, о чем сообщили менеджеру сервиса в тот же день, несмотря на это заказ наряд закрыли и когда 14 июня машину пригнали в сервис в очередной раз - открыли новый заказ-наряд. Выкупить автомобиль по trade-in салон готов только после окончания ремонта, который, как мне сказал менеджер может заключаться, даже в замене двигателя. Могу ли я требовать замену автомобиля в данной ситуации? Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
Читать ответы (1)
Капранова Раиса
26.02.2009, 08:14

Как решить проблемы с автомобилем Вольво - отказ от иска, неисправности и недостатки сервиса

В декабре 2007 года у официального диллера приобрели автомобиль Вольво. Проблемы начались сразу. Написали исковое, подали в суд на замену авто, под нажимом диллера пришлось оттказаться от иска (по диагностике неисправностей в автомобиле не было, или они в пределах нормы, диллер настаивал, что экспертиза по нашему требованию будет производится в Москве, за наш счет, т.е. наши претензии надуманы.) С декабря 2008 года обращались в сервис с одной и тойже неисправностью три раза, сегодня заезжаем на сервис в четвёртый раз по одной и той-же причине. Неисправнось устанить не могут. Как можно заставить автосервис всё-же отремонтировать автомобиль, если конечно их специалисты имеют достаточный опыт и квалификацию в чем сомнаваемся на 100% и оплатить моральный вред, как можно их наказать? Знаем, что повторно обратиться в суд с требованием замены автомобиля не имеем права? Что делать? Устали от постоянных проблем?
Читать ответы (1)
Тимур
23.05.2008, 18:55

Дилер объясняет, что узел не подлежит ремонту и его надо заменить при согласовании с Москвой.

Меньше года назад я приобрел в автосалоне импортный автомобиль. Недавно засвистел маховик сцепления. Дилер объясняет, что узел не подлежит ремонту и его надо заменить при согласовании с Москвой. Однако постоянно тянут время мотивируя новыми запросами и согласованиями с Москвой. Вопрос: В случае отказа со стороны диллера от безплатной замены упомянутого узла, могу ли требовать замены всего автомобиля или возврат денег.
Читать ответы (1)
Андрей
20.06.2016, 11:53

Как вернуть деньги за автомобиль, если официальный дилер не заменил деталь по гарантии после 45-дневного срока

Мне не выполнили замену детали автомобиля по гарантии у официального дилера. С кого я имею право требовать возврата денег за автомобиль с дилера, что не выполнил ремонт, или с продавца? Срок в 45 дней прошел.
Читать ответы (2)
Виктор
25.09.2015, 18:44

Проблемы с авто - возможно ли обменять или вернуть автомобиль у дилера после нескольких ремонтов?

Приобрел автомобиль марки ниссан в 2014 году. В ходе эксплуатации возникли ошибки в автомобиле, обратился к дилеру и произвел ремонт авто. После этого данный дефект проявлялся уже 5 раз, все это время езжу и ремонтирую один и тот же дефект у дилера. Подскажите, возможно ли сдать или обменять автомобиль у дилера? Спасибо.
Читать ответы (2)