Какой пакет документов требуется для операции купли/продажи недвижимости?
Ответьте, пожалуйсто на вопрос:
Какой пакет документов необходим для операции купли/продажи недвижимости?
С уважением,
Жозефина Табуреткина.
Для государственной регистрации договора купли-продажи в письменной форме (кроме самого договора в количестве экз. - продавцу, покупателю, один для регистрационных органов) необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителей;
2) документы, подтверждающие полномочия представителей, действующих не от собственного имени;
3) заявления;
4) документы об оплате регистрации;
5) правоустанавливающие документы;
6) описание объекта недвижимости (технические паспорта и планы БТИ; кадастровые планы земельных участков);
7) дополнительные документы в случаях, установленных законом (копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженности по квартплате, справка из налоговой о выплате налога с наследования, нотариальное согласие супруга, согласие органа опеки и попечительства.).
СпроситьВам необходимо собрать следующий пакет документов: документы на квартиру: договор приватизации и свидетельство о праве собственности на квартиру, выписка из домовой книги, поэтажный план, экспликация и оценка БТИ, копии паспортов сторон сделки. Затем следует составить договор купли-продажи данного объекта недвижимости. Обязательной является письменная форма, по желанию сторон договор может быть заверен нотариально. Однако в этом случае Вам придется уплатить 1,5% от стоимости квартиры как госпошлину за удостоверение сделки. После подписания договора необходимо зарегистрировать сделку и переход права собственности в Городском бюро регистрации (ГБР) согласно требованиям ст.131 Гражданского кодекса РФ. С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 430 Поиск Регистрация