Соколова Анастасия
28.07.2014, 14:05
Нарушение сроков доставки приобретенной выставочной мебели - возможность привлечения продавца к ответственности
Читать ответы (1)
Даключен договор с ДХЛ на доставку отправления, срок доставки 2 дня с момента подачи заявки, отправление было доставлено через 5 дней после подачи заявки, что повлекло за собой срыв деловой поездки заграницу. В договоре они никакой ответственности за ущерд нанесенный задержкой не несут интересы потребителя не учтены! Как можно взыскать понесенные убытки? Возможно обжаловать пункт договора?
Можете требовать санкций предусмотренных законом о защите прав потребителей. Закон предусматривает возмещение убытков за ненадлежащее исполнение обязательств. Трудно будет доказать, что именно лежало в посылке, а значит и доказать, что именно задержка в доставке повлекла убытки. Штраф, пеня и проценты вряд ли Вас удовлетворят.
Спросить