Задержка доставки отправления ДХЛ привела к сорванной деловой поездке - как взыскать убытки и обжаловать договор?

• г. Краснодар

Даключен договор с ДХЛ на доставку отправления, срок доставки 2 дня с момента подачи заявки, отправление было доставлено через 5 дней после подачи заявки, что повлекло за собой срыв деловой поездки заграницу. В договоре они никакой ответственности за ущерд нанесенный задержкой не несут интересы потребителя не учтены! Как можно взыскать понесенные убытки? Возможно обжаловать пункт договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать санкций предусмотренных законом о защите прав потребителей. Закон предусматривает возмещение убытков за ненадлежащее исполнение обязательств. Трудно будет доказать, что именно лежало в посылке, а значит и доказать, что именно задержка в доставке повлекла убытки. Штраф, пеня и проценты вряд ли Вас удовлетворят.

Спросить