Претензия на расторжение договора покупки-продажи планшета до конца 14-дневного срока - возможен отказ в возврате денег? Какие следующие шаги предпринять?
Я купила планшет в магазине, на следующий день обнаружила что заряжается он только в выключенном состоянии, качество связи при звонках ужасное. Пришла в магазин предложили ремонт, я отказалась написала претензию на расторжение договора купли-продажи 24,11,2015 г. указала что если нужна экспертиза чтобы мне сообщили место и я привезу его сама. Приехала в магазин 4 декабря сказали что 10 дней истекает 4,12 в 23-59 и решения пока нет по претензии. Подскажите могут ли мне отказать в возврате денег и какие дальнейшие действия, купила планшет 22 ноября, скоро истекает срок в 14 дней с момента покупки.
Здравствуйте!
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить