Нарушенные сроки, отсутствие информации и несоблюдение обязательств - история проблем с поставщиком мебели
₽ VIP

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, у меня сложилась следующая ситуация.

Я заключила с фирмой догоовр на поставку мебели. Сроки по договору были нарушены (вместо 05.09.09 доставка была только 03.10.09). Никаких звонков и предупреждений об изменении сроков получено не было. Приходилось каждый раз самим дозваниваться и слышать одно и тоже, что мебель готова, будет в на днях.

30.09 мне позвонили, чтобы договориться о времени доставки на 02.10.09. Мой муж взял на работе за свой счет и прождал весь день, вечером мы сами перезвонили и услышали в ответ, что не влезло в машину, будет завтра. Продавец не соизволил нас уведомить об изменении срока доставки. 04.10.09 при сборке выяснилось, что часть составляющих подлежит замене и не хватает мойки, о чем было сообщено сразу на фирму. 05.10.09 я перезвонила продавцу, мне подтвердили, что заявка принята и будет с ближайшей машиной. К сожалению, на сегодняшний день изменений нет. Я постоянно перезваниваю продавцу и слышу один и тот же ответ. Со стороны продавца не было ни разу ни одного звонка. Т.к. мебель собрана наполовину (часть стоит на кухне, а часть в собранном виде занимает полкомнаты), а мойки не было совсем, нет возможности пользоваться кухней по ее назначению. Из-за мебели в комнате негде поставить письменный стол, ребенку приходится делать уроки, где придется, и спать среди кухонных шкафов. 09.11.09 мной была направлена претензия с просьбой дать конкретные комментарии о сроках исполнения заказа. Ответа никакого не последовало. Мне пришлось обратиться за помощью к юристам, они составили мне пакет документов: досудебную претензию (с требованиями исполнить все обязательства, выплатить компенсацию за несоблюдение условий договора, выплатить компенсацию за моральный вред и компенсировать услуги юристов), жалобы в ИФНС и роспотребнадзор, исковое заявление. Я вручила документы продавцу. Сегодня истекло время рассмотрения претензии. Сегодня я перезвонила, чтобы узнать об их решении. Продавец сказал, что согласен на выплату неустойки; оплачивать расходы на юристов не собирается, т.к. он не просил меня к ним обращаться, и никакого морального вреда не признает, а также пока не может точно сказать, когда же будет выполнена замена несоответствующих деталей. (опять пообещали с ближайшей машиной).

Жалобы в ИФНС и роспотребнадзор я отправлю по-любому.

Подскажите, могу ли я считать, что мне причинен моральный вред? И востребовать уплату затрат на юристов?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей Вы имеете полное право в исковом заявление просить компенсацию морального вреда, а возместить Вам его или нет и в каком размере будет оставлено на усмотрение суда. Хорошо если у Вас будут еще и справка от врача невролога о том что Вы испытали душевное волнение , ну или что-то в этом роде в связи с недобросовестным исполнением договора ответчика. А возмещение затрат на юридические услуги Вы также можете просить в исковом заявлении , приложив к нему договор с распиской или чеком на сумму уплаченную юристам, а так же все сопутствующие документы подтверждающие Ваши затраты Например - почтовые расходы (чек с почты). Обратитесь к юристам , они Вам составят грамотно исковое заявление , куда и включат все причитающиеся Вам компенсации и возмещения.

Спросить

Эльмира!

Под моральным вредом законодатель понимает "физические и нравственные страдания, причиненные нарушением прав" Если Вы докажете наличие этих страданий, то

Ваше право требовать возмещения морального вреда, причиненного Вам ненадлежащим исполнением договора фирмой - продавцом, предусмотрено ФЗ "О защите прав потребителей"

Расходы на оказание Вам юридических услуг Вы сможете потребовать возместить в порядке, предусмотренном Гражданским процесуальным кодексом, в случае если обратитесь с иском в суд. Под определение убытков, причиненных продавцом они не подпадают, и могут быть взысканы только как судебные расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со ст.333-36 Налогового кодекса РФ истцы освобождены от уплаты госпошлины по искам, связанным с нарушением прав потребителей. В том числе и по требованиям о компенсациии морального вреда, если он возник по причине нарушения прав потребителей.

Спросить

Эльмира, в соответствии с ЗПП Вы освобождены от уплаты госпошлины, ч.3 ст. 17 ЗПП.

А вообще госпошлина расчитавается в порядке ст. 333.19 НК РФ.

С Уважением.

Спросить

Спасибо большое.

А подскажите, как рассчитывается госпошлина в суд?

Или иск на моральный вред по ЗПП не облагается пошлиной?

Спасибо.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов