Как вернуть задаток при отказе от покупки мебели в интернет-магазине?

• г. Бронницы

Я заказала мебель в интернет магазине, меня попросили внести задаток 50%, т.к. мебель изготавливается на фабрике в Санкт-Петербурге. После того как я увидела уже готовую мебель, я отказалось ее забрать, посчитав, что заявленная стоимость не соответствует качеству и внешнему виду. Имею ли я право забрать задаток. Никаких документов и договоров мы не состовляли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно если нет договоров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В вашем случае вы имеете право забрать деньги

Спросить

Не соглашусь с коллегами.

Это изготовление мебели, то есть услуга, а не продажа.

Вы при отказе от услуги должны возместить расходы.

А они в данном случае немаленькие.

Кроме того, если заключался договор о задатке, то он не возвращается

Даже если рассматривать как товар, продаваемый по интернету, то тоже не всё так просто, потому что он изготавливался по индивидуальному заказу.

Не всё так просто.

Надо понимать, как Вы заказывали, как платили.

Изготовителем могут быть приведены в доказательство - форма интернет-заказа, свои размещённые на сайте правила, что Вы соглашаетесь и т.д.

Назначение платежа в документе об оплате.

Показания работников-свидетелей.

Спросить
Анна
25.04.2020, 21:41

Как вернуть деньги за несоответствующее постельное белье из интернет-магазина при игнорировании продавцом?

Заказали в интернет-магазине постельное белье, но товар не соответствует внешнему виду. Как вернуть деньги? К кому обратится? Интернет-магазин игнорирует Сообщения, и не выходит на связь.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2015, 13:28

Задержка в исполнении заказа мебели - можно ли требовать неустойку без упоминания о ней в договоре?

Заказала мебель в интернет магазине, приехала в офис оплатила 50% от стоимости, срок исполнения заказа 30 дней. По прошествии звоню в магазин, мне сказали что на фабрике загруженность, мебель будет через 2 недели, и они уже прошли. Могу ли требовать неустойку но в договоре про неё ничего не написано, просто товарный чек и описание того, что заказано. Спасибо. Евгения.
Читать ответы (2)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Елена владимировна
24.11.2015, 10:28

Претензия к магазину - душевая кабина с трещинами внутри, отсутствие подписанных документов

Купила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2020, 10:58

Проблемы при покупке матраса в интернет магазине - возврат или обмен?

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2012, 15:08

Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?

22 февраля я заказал в магазине мебель. Был составлен Договор розничной купли-продажи мебели по образцам. Мебель производится в другом регионе. Срок изготовления на фабрике в соответствии с договором составляет 30 раб. дней. До сих пор заказ не выполнен. Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2012, 11:32

Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2012, 13:52

Как вернуть деньги и сдать некачественную корпусную мебель в магазине?

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?
Читать ответы (1)