Магазин не признает заводской брак видеорегистратора - как решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

Магазин признает наличие не нормальной работы видерегистратора и допускает что зависание и перегрев прибора является заводским браком, но отказывается обменять видеорегистратор на аналогичный, деньги возвращать не хочет, требует чтобы я сдавал прибор на экспертизу, что мне делать в данной ситуации, приобретал прибор 29.11.2015 г. пытаюсь обменять с 3.12.2015.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, только после заключения эксперта, вы можете требовать замены.Срок проверки до 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Претензия пишется в свободной форме. Обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце, но если результат будет не в вашу пользу то они смогут с вас взыскать расходы.

Спросить

Для начала магазин должен провести экспертизу вашего прибора.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Валерий
21.10.2015, 17:59

Продавец отказывается заменить видеорегистратор на время ремонта - что делать?

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2015, 10:42

Как вернуть деньги за неисправный товар, заказанный в китайской компании Tomtop?

15.09.15 заказал в китайской интернет компании tomtop тестер. Оплатил 2.273 р. Прибор пришел с заводским браком. 03.11.15 отправил вtomtop видеосъемку о неисправности прибора + письмо спросьбой вернуть мне деньги. Ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
10.07.2017, 23:11

Проблемы с видеорегистратором после покупки - отказ продавца в возврате и замене, отсутствие ответа на претензии

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеев.
04.09.2013, 13:37

Претензия отказана - что делать, если магазин не удовлетворяет требования по ремонту видеорегистратора?

Я приобрёл видеорегистратор в магазине, однако через месяц он перестал работать: не включается и не работает аккумулятор. Я сдал его в магазин с предложением ремонта по гарантии, однако, магазин, спустя 2 дня, предоставил мне акт осмотра (не ремонта) видеорегистратора с определением невозможности ремонта, так как это - механическое повреждение. При моём визуальном осмотре прибора и разговора с продавцом, в сервисе данный прибор даже не разбирали, а просто рассмотрели и определили причину неисправности на глаз. Я составил претензию магазину с требованием возврата денежных средств и расторжением договора купли-продажи. Вопрос: если магазин не удовлетворит мои требования, то что мне делать_ составлять вновь претензию или обращаться в суд, и как скоро надо писать иск?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2007, 15:30

И могут меня лешить прав если я с этим решением несогласен но при этом больше никаких экспертиз неделал?

Меня остановили на посту ГАЙ им показалось что я неслишком трезв. Меня отвезли на экспертизу. Там меня проверили по прибору а не по рапопорту. Прибор показал 0.76%.Является ли показание прибора доказательством алкогольного опьянения. И могут меня лешить прав если я с этим решением несогласен но при этом больше никаких экспертиз неделал?
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2013, 08:42

Продавец отказался заменить неисправный видеорегистратор - история недовольного покупателя

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.
Читать ответы (3)