Проблема с желтым пятном на дисплее Sony Z2 - несогласие с результатами СЦ

• г. Волгоград

Приобрел телефон, sony z2! до истечения ганантийного срока, появилось желтоя пятно на дисплее, обратился в СЦ, телефон приняли и отправили в москву в Sony mobile! через полторы недели телефон вернули и сказали что эта неисправность по причине механического воздействия! С результатом не согласен, так как телефоном пользовался бережно и никаких механических воздействий на экран не оказывал! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Отдать на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

Произошла не приятная ситуация. Телефон Sony Xperia Z1. Лопнул экран аппарата, причем никаких воздействий внешних я не заметил, все было нормально, написал смс, убрал во внутренний карман пиджака, через какое то время достал, а экран треснут. В кармане кроме телефона, никаких предметов не было. Какие действия мне нужно предпринять, что бы поменять экран по гарантии, как доказать, что механического воздействия, приведшего к полосе аппарата не было? Спасибо.

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.

Купил в магазине Телефон приобрел страховку ВТБ страхование. Недавно на улице уронил телефон, в связи с чем произошло повреждение устройства, экран треснул и не работает верхняя часть экрана. Прочитав договор не нашел никаких пунктов о возмещении ущерба кроме как:

3.2.1.8 Внешнее механическое воздействие

3.2.1.8.1. По настоящему событию страховым случаем является приченение застрахованному имуществу ущерба в форме его повреждения/уничтожения в результате механического воздействия, за исключением предусмотренных в пп. 3.2.1.1-3.2.1.7 событий.

Под механическим воздействием необходимо понимать внешнее воздейтсвие предметами на поверхность застрахованного имущества.

Может ли из вышеперечисленого являться страховым случаем?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Я преобрёл телефон в рассрочку за 19990. Телефон на гарантии. Использовал дней 20. На экране телефона появилась чёрная точка. Вскоре накрыла весь экран. Я обратился за помощью в магазин. Составили акт об экспертизе. Через 20 дней пришёл ответ экспертизы.

В ходе технического осмотра изделия и проверки документов изделия выявлено. Следы механического воздействия. Пятна и разводы на AMOLED дисплее следствие нарушения правил экспертизы (механическое воздействие).

В связи с нарушением условий гарантий на данное изделие, потребителю в безвозмезном устранении недостатка отказано. Изделие возвращено в исходное состояние.

В нём небыло обнаружено следов проникновения в него жидкости и следов небрежного обращения. Я связи с этим прошу помощи у Вас. Правомерны ли действия магазина. Как мне поступить в спорном деле? Заранее большое спасибо за удилёное мне вами время.

Меня зовут Александр.5 месяцев назад купил телефон на дисплее появилась желтое пятно. Гарантийный центр отказывает менять дисплей ссылаясь на пунк 5.что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был приобретен телефон. Через 5 мес., в период гарантийнго срока появилось пятно на экране. Продавцу в письменном виде была написана претензия с просьбой провести экспертизу качества, на которую данный телефон будет привезен мной лично, во избежании воздействий на данный телефон. Мне было отказано, т.к. сказали это неправомерно. Телефон я должен сначало сдать вмагазин, а затем Вас пригласят. Что делать? Боюсь могут навредить телефону.

02. 11. 2013 я купил сотовый телефон Apple «iPhone 5» 32Gb White серийный номер 013436004911641 стоимостью 27490 рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1). 25.09.2014 г. Перестал работать разъем зарядки. 2) Телефон стал самопроизвольно выключаться, показывая низкий уровень заряда батареи. 3). На экране появились желтые пятна.

26.09.2014 г мной был передан телефон на гарантийный ремонт (квитанция №128/ц)

13.10.2014 г. После выполнения гарантийного ремонта при визуальном осмотре телефона обнаружил – зарядное гнездо работает, пятна на экране все еще присутствуют, в квитанции о выполненных работах

№ 128/ц в разделе «Описание выполненных работ» написано следующее: Диагностика: зарядное гнездо загрязнено, пятно на дисплее – результат физического воздействия, самопроизвольных отключений не выявлено – потребление тока в норме. Выявлены следы вскрытия корпуса.

Телефоном я пользовался согласно требованиям правил использования, которые прилагались к телефону. Зарядное устройство вынимал и втыкал бережно. Устройство механических повреждений за исключением потёртостей корпуса не имеет. Вскрытие корпуса за время эксплуатации мной телефона не производилась. Сервисным центром не была выявлена связь между поломкой аппарата и моими действиями. Следовательно, мне изначально был продан телефон ненадлежащего качества? Есть шанс вернуть деньги?

Вопрос такого характера.. Разбил экран на телефоне Sony Xperia z 1,сдал на ремонт в сони центр, поставили новый модуль и не проработав 1 месяц появились полоски на экране, физических и механических воздействий ни каких не было! Обратились по гарантийному случаю и после проверки выявили то что была давка либо удар на телефон, ни каких царапин, трещин на экране нет! отказываются ремонтировать, что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение