Отказ в гарантийном обслуживании из-за погнутости телефона - что делать в такой ситуации и как доказать, что повреждения могли возникнуть по вине транспортной компании или сервисного инженера

• г. Тула

Сдал телефон по гарантии, в акте приемке написали незначительные повреждения на крышке корпуса. Телефон приехал из сц и сц дал заключение, обновлено по, в дальнейшем гарантийном обслуживании бует отказано, т.к. телефон погнут. НО никто изначально погнутость телефона не говорил. Как быть в такой ситуации? И возможно сослаться на то,что никакой погнутости не было и она могла произойти по вине транспортной компании, сервисного инженера и тд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы вправе сейчас обратиться в сц с письменной претензией о наличии недостатков, отсутствовавших на момент принятия телефона в сц.

Спросить