Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Читать ответы (1)
Сдал телефон по гарантии, в акте приемке написали незначительные повреждения на крышке корпуса. Телефон приехал из сц и сц дал заключение, обновлено по, в дальнейшем гарантийном обслуживании бует отказано, т.к. телефон погнут. НО никто изначально погнутость телефона не говорил. Как быть в такой ситуации? И возможно сослаться на то,что никакой погнутости не было и она могла произойти по вине транспортной компании, сервисного инженера и тд?
Здравствуйте. Вы вправе сейчас обратиться в сц с письменной претензией о наличии недостатков, отсутствовавших на момент принятия телефона в сц.
Спросить