Аттестация работников учреждений культуры

• г. Новосибирск

Является ли аттестация работников учреждения культуры обязательной?

Ответы на вопрос (2):

Нет. не является.

Спросить
Пожаловаться

А аттестация руководителя учреждения культуры?

Спросить
Пожаловаться

Проводим аттестацию рабочих мест в Муниципальном учреждении. Входит ли директор Муниципального учреждения в список аттестации работников?

Я являюсь руководителем бюджетного учреждения-сельский Дом Культуры (юр. лицо). При проведении проверки ревизор указал н отсутствие аттестации работников. Но штат я набирал сам, их компетенция меня вполне устраивает (штат-всего 7 человек). Аттестацию рабочих мест мы провели, все в норме. Скажите-ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПРОВОДИТЬ аттестацию для моих работников?

У меня следующий вопрос. В нашем культурно-спортивном комплексе начинается аттестация работников культуры. В комиссии состоят, помимо приглашенных специалистов, директор нашего учреждения и художественный руководитель, которые аттестацию не проходили. Согласно письму Минкультуры России от 8 февраля 2010 г. № 7790-44/04-ПХ пункт 2.3. гласит «Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях». Имеют ли право проводить аттестацию работников указанные выше лица?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Меня интересует следующее: почему бухгалтеру, который является работником учреждения культуры не повышают заработную плату на 15% с 01.09.2014 г.? Он хоть и относится к категории общеотраслевых работников, но бухгалтер - работник культуры.

Учредитель муниципального бюджетного учреждения культуры в целях оптимизации штатной численности и сокращения финансовых затрат на содержание работников учреждения рассматривает вопрос вывода из штата обслуживающего персонала (сторожа, дворники, вахтеры, гардеробщики и др.), и перевод данных работников в подведомственное муниципальное казенное учреждение обслуживающего типа, с целью осуществления сотрудниками тех же функций на тех же рабочих местах. Оплата труда работников будет производиться муниципальным казенным учреждением.

Каким образом возможно документально оформить исполнение своих обязанностей данных сотрудников (работников МКУ) в помещениях учреждений культуры на безвозмездной основе для учреждения культуры?

Я работаю в сельской администрации. Администрация предоставляет служебное жилье работникам муниципальных учреждений культуры. К нам обратилась кассир и вахтер в муниципальном учреждении культуры. Можем ли мы им отказать, ссылаясь на то, что жилье дается именно специалистам по культуре. Обязана ли адинистрация предоствить служебное жилье кассиру муниципального учреждения культуры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме культуры скоро начнется аттестация. Я студентка 5-го курса музыкально-педагогического факультета академии культуры и искусств. Вопрос: должна ли я проходить аттестацию работников культуры или мне полагается отсрочка до окончания получения высшего образования по специальности?

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение