Проблемы с экраном - Как вернуть деньги за неисправный телефон после 2 недель использования?

• г. Тамбов

Купил телефон 2 недели назад, сегодня обнаружилось что зайдя с холода у телефона отказал экран спустя часов 6 он заработал как мне быть? Я хочу вернуть деньги за этот телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в адрес продавца о возврате товара с недостатком на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

если в товаре недостаток,то подавайте претензию,ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Артем
06.12.2015, 00:43

Появился дефект на экране нового телефона, купленного в магазине МегаФон - можно ли вернуть деньги?

Купил, телефон в мегафоне спустя две недели у него отказал экран но через 6 часов заработал. Мне это очень неприятно и я не хочу чтоб его делали а хочу вернуть деньги. Это возможно?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2014, 20:29

Проблемы с новым телефоном - системная ошибка и поврежденный экран - вернут ли деньги?

Купила телефон. Спустя неделю начал показывать постоянно системную ошибку, с частотой 4-5 раза в неделю. Прихоится постоянно перезагружать телефон при данной ошибке. Хотела вернуть телефон в слон, где его покупала, но там мне сообщили, что на такие телефоны они экспертизы не делают и я должна выполнить ее самостоятельн в бюро СЭ. Но по горькому с течению обстоятельств я разбила экран телефона, все показывает, сенсер работает, только мелкие трещены по всему экрану. Если экспертиза покажет, что телефон не исправен, мне вернут денежные средства не смотря на то, что разбит экран? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Александра Петрова
25.07.2016, 23:13

Возможна ли замена разбитого телефона на новый при наличии дополнительной гарантии от Россгостраха?

Купила телефон в салоне Мтс неделю назад. Мне вручили допгарантию от Россгостраха за мои деньги. Сегодня уронила телефон и разбила экран. Могу ли я требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Лиля
06.01.2015, 19:42

Возврат телефона и аксессуаров - возможно ли вернуть стоимость телефона, чехол и защитный экран?

Купила телефон 27.12.14.хочу вернуть. Т.к. у меня 14 дней еще не прошло могу ли я вернуть стоимость телефона, телефон тормозит время от времени? И к телефону там же в тот же день купила чехол и защитный экран, который там же преклеели. За них тоже можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.09.2015, 21:12

Проблема с новым телефоном - как вернуть деньги из-за фабричного брака?

Купила телефон месяц назад, обнаружилась проблема, сделали диагностику-оказалось фабричный брак, как вернуть деньги? Ремонт нового телефона меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Игорь
26.01.2022, 14:30

Что делать, если обнаружен дефект на экране нового телефона? Возможен ли возврат в магазин?

Сегодня купил телефон и по возвращению домой обнаружил дефект на экране телефона ввиде точки, что делать? Как быть? Возможно вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)