Клиент обнаружил нерабочую кнопку стеклоподъемника в своем автомобиле и требует замену по гарантии - описание произошедшего

• г. Копейск

Прибыл автомобиль, клиент озвучил замечание, что у него неработает кнопка стеклоподъмника, при проведении диагностики выявили что кнопка вся в грязи, кнопку почистили все заработало, клиенту рассказали все как есть, клиент возмутился и просит заменить по гарантии, в итоге написал претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дело ведь не в замене, ответьте на претензию что замена не требуется

Спросить

НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Из-за кнопки стеклоподъёмника, не работающей по вине собственника автомобиль не подлежит обмену по гарантии.

НО ответить на Претензию Вы обязаны.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить