Лилия
16.12.2015, 10:49
Спор о проведении диагностики фотоаппарата - возможность подтверждения диагноза и требования клиента
Читать ответы (2)
Прибыл автомобиль, клиент озвучил замечание, что у него неработает кнопка стеклоподъмника, при проведении диагностики выявили что кнопка вся в грязи, кнопку почистили все заработало, клиенту рассказали все как есть, клиент возмутился и просит заменить по гарантии, в итоге написал претензию.
Дело ведь не в замене, ответьте на претензию что замена не требуется
СпроситьНЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Из-за кнопки стеклоподъёмника, не работающей по вине собственника автомобиль не подлежит обмену по гарантии.
НО ответить на Претензию Вы обязаны.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить