Проблемы с телефоном после покупки - недостаточная помощь со стороны продавцов

• г. Барнаул

Купил телефон в другом городе-он ведет себя не адекватно принес на замену его забрали на 45 дней в сервисный центр - замену не предложили Позвонил в горячую линию сказали только по требованию сами они ничего не предлагают Вопрос-правомерны ли действия продавцов?

Ответы на вопрос (1):

Право требовать ремонт, замену или возврат товара есть у вас, не у продавца. Вы подписывали бумагу о ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Приобрел телефон в ООО Ромашка. Через месяц он сломался, отвез его в сервисный центр. Ремонтировали его 8 дней. Через неделю его использования сломался еще раз, но уже другая поломка. Сдал телефон в сервисный центр. Сегодня позвонил и сказали, что телефон будет готов примерно через 10 дней.

Вопрос:

- могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцов, если на телефон утерян ТОЛЬКО гарантийный талон?

У меня такой вопрос. Купили телефон в салоне Билайн 6 месяцев назад. Телефон сломался, не заряжается. Сегодня обратились в магазин, объяснили свою проблему с телефон. На что продавец сказал обращайтесь сами в сервисный центр (никакого направления нам не дал). Либо сказал, что может его забрать и отправить в сервисный центр в Москву, на что уйдёт 45 дней. Мы попросили равноценную замену телефона на время ремонта (45 дней), на что продавец сказал, что они ничего взамен не дают и что нам лучше самим обратиться в сервисный центр. Прав ли продавец и как мне лучше поступить, ехать самой в центр или отправить на 45 дней.

7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон оказался не качественный. Через 11 дней принёс обратно в магазин 14 дней ещё не прошло. Мне сказали у них правило 10 дней и отправляют в сервисный центр. Это же не правомерно и почему я должен искать сервисный центр. Спасибо.

Купила сотовый телефон в интернет-магазине. Покупка оформлена 21.05.2010 г. Телефон сломался через 10 дней, но в магазине отказались его менять, предложили обратиться в сервисный центр. После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр. Есть ли у меня право на возврат или замену телефона и какие действия необходимо для это предпринять (в магазине ситуацию не комментируют).

Спасибо!

5 месяца назад в аптеке купили компрессорный ингалятор. Сейчас он стал плохо работать. В аптеке его не принимают, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе. Звоним по данному телефону, нам говорят, что мы не туда попали и они этим не занимаются. Перезваниваем на горячую линию, они говорят опять этот адрес и номер, или предлагают отправить посылку. Подскажите пожалуйста как быть. Как вернуть этот товар или воспользоваться гарантией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение