Нарушение системы Фортуна - Заселили в отель ниже заявленной категории - есть ли право на компенсацию?

• г. Екатеринбург

Купили путевку, по системе Фортуна 3 звезды - обязаны заселить в любой 3 звездочный отель, по факту заселили в 2*. Можно ли требовать компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Да, можно. Необходимо написать мотивированную претензию.

Спросить
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2021, 13:18

Как взыскать деньги за тур, купленный у туроператора Интурист, если отель не соответствует заявленным категориям?

Купил тур у туроператора Интурист по системе Фортуна 4 звезды. Но по прилету меня заселили в отель который по всем признакам не соответствует этой категории. Могу ли я взыскать деньги за уплаченный тур с туроператора?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.10.2017, 22:22

Несоответствие заявленных условий туроператора - стоит ли подавать в суд и какие доказательства нужны?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?
Читать ответы (5)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2014, 08:38

Проблемы с отелем в Турции - новый район и условия, хотя звезды те же. Как разрешили ситуацию?

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?
Читать ответы (2)
Юлия
28.06.2019, 22:15

Как узнать звездность отеля в Турции, если она нигде не указана в путевке?

Купили путевку в Турцию фортуна 5*,отели попался очень плохой и у него нигде не написана звёздность отеля, как можно узнать звёздность Отеля, кому сделать запрос?
Читать ответы (2)
Галина
01.05.2007, 21:56

Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд, есть шансы возместить хоть что-нибудь?

Здравтвуйте уважаемые юристы! Мы отдыхали по системе "Фортуна", купили путевку 5 звезд. Однако отель, в котором нас поселили ясно не тянул на этот уровень. Мы за свой счет переехали в другой отель, потому что туроператор отказался даже разговаривать с нами. Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд, есть шансы возместить хоть что-нибудь?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2015, 18:50

Отели ниже стандартной категории - как написать претензию туроператору?

Покупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?
Читать ответы (1)