Как вернуть деньги за зимние сапоги, купленные в октябре, после истечения 30-дневного срока?

• г. Емельяново

Купила дочери зимние сапоги 30 октября за 7 тысяч. К концу ноября каблуки стали отслаиваться. Была в командировке и не успела вернуть сапоги в 30-ти дневный срок. Обратилась 5 декабря, в возврате денег отказано. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Также, требуйте проведения экспертизы качества товара, если откажут можете провести экспертизу самостоятельно и в суд.

Спросить
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
20.02.2012, 21:25

Претензия на возврат денег за некачественные зимние сапоги, купленные в ООО Метро

Я купила зимние сапоги в ООО Метро, где то в конце ноября, начале декабря - точно не помню т.к. чек не остался, в связи что чеки там простынями. В декабре, я их стала изредка носить, но не всегда т.к. есть другие сапоги. В начале февраля, я заметила, что клеёнка на сгибах двух сапог потрескалась. Как мне написать претензию на возврат денег за некачественные сапоги.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 16:43

Возможность возврата или обмена зимних сапог после трещины - что гарантирует продавец?

Купила зимние сапоги в октябре-ноябре, впервые надела в середине ноября, а в конце января треснула подошва на одном сапоге, могу ли я предъявить требования к продавцу о возврате или обмене, или мы покупатели покупаем на пол сезона обувь?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2014, 15:42

Разрыв шва в новых зимних сапогах - возможность возврата денег в интернет магазине?

Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2020, 14:57

Могу ли я вернуть или обменять зимние сапоги, купленные 13 ноября, если продавец дал гарантийный срок на 14 дней с начала сезона?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.
Читать ответы (1)