Изменяется ли требование Потребителя о расторжении договора после устранения недостатков и требуется ли новая претензия при обращении в суд

• г. Казань

Меняется ли требование Потребителя о расторжении договора, указанное в претензии, если стороны в дальнейшем договорились об устранении недостатков? И в случае обращения в суд с исковым заявлением о расторжении договора, необходимо ли подать новую претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, если направляли ранее претензию, нет необходимости направлять еще одну.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Олег Владимирович
20.09.2014, 15:29

Вопрос о возможности отказа от претензии по устранению недостатков автомобиля в пользу расторжения договора и возврата

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Антон
16.06.2020, 21:50

Вопрос о необходимости включения требований о взыскании убытков в претензию по взысканию стоимости товара

В адрес ответчика направлена претензия о взыскании стоимости товара, в претензии не заявлялись требования о взыскании убытков, неустойки и пр. Чтобы в дальнейшем подать иск о взыскании убытков мне необходимо отправить претензию с таким требованием или можно использовать первоначальную претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.01.2022, 16:51

Как считать неустойку при неисправлении недостатков ремонта в новостройке?

С какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?
Читать ответы (3)
Вадим
30.03.2014, 16:11

Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
01.11.2013, 18:03

Потребитель готов предъявить претензию об отмене договора и интересуется условиями возврата стоимости товара

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?
Читать ответы (2)
Мария
10.05.2015, 17:53

Возможность предъявления претензии и обращения в суд по устранению недостатков после истечения гарантийного срока

Я приобрела шкаф-купе, в договоре (ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ) указан гарантийный срок - 6 месяцов, устно предяывленные претензии не привели к исправлению недостатков. На данный момент гарантийный срок истек, могу ли я предъявить письменныую претензию об устранении недостатков, с дальнейшим обращением в суд, о расторжении договора и возврата денежных средств, после истечения гарантийного срока, указанного в договоре?
Читать ответы (2)
Леонид
27.09.2022, 10:00

Суд отказал в рассмотрении иска из-за несоблюдения досудебного порядка и спорных требований в претензии

Судьей иск оставлен без рассмотрения по несоблюдению досудебного порядка. Однако я претензию ответчику направлял, он часть моих требований выполнил, а часть — нет. Вот на невыполненную часть требований я и подал иск. Но судья утверждает, что на эти невыполненные требования я должен был подать новую претензию. По-моему, она не права. И второе, - что я не указал в претензии требование о неустойке. Однако, согласно ст.30 Закона О ЗПП неустойка взыскивается за нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков оказанной услуги. А эти самые требование об их устранении указываются в той самой претензии. Судья утверждает, что нужно поставить телегу впереди лошади. По-моему, и здесь она не права.
Читать ответы (4)
Татьяна
17.07.2012, 17:32

Обязывает ли этот пункт договора покупателя обязательно писать эту претензию, если в устной беседе продавец отказался исправлять?

Заключила договор на поставку и сборку мебели (написано: продавец продает, значит ли это что договор купли продажи?) Cобрали криво-косо, часть элементов отсутствует, двери выпуклые, сколы и т.д. В моем договоре написано: В случае нарушения продавцом характеристик мебели он обязуется все исправить в теч.30 дней, если я подам письменную претензию. Обязывает ли этот пункт договора покупателя обязательно писать эту претензию, если в устной беседе продавец отказался исправлять? Зачем время тянуть и бумагу марать? Ну я и написала продавцу претензию о расторжении договора с указанием всех недостатков. Продавец отказался исполнить требования о расторжении и проводить проверку качества или экспертизу. Также не предложил исправить. Дело до суда дошло. Судья настаивает, что обязана была сначала подать письменную претензию на устранение, а лишь потом предъявлять претензию на расторжение договора. Отложила дело, говорит я нарушила договор, не подав письменной претензии на устранение. Открытым текстом мне сказала: исполните пункт договора в части подачи претензии на устранение недостатков. Странно, на мой взгляд, этот пункт договора говорит об обязанности продавца, а покупатель может ссылаться на статью 18 статью ЗОЗПП. А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ЗАКОНУ О ЗПП И ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ? сПАСИБО!
Читать ответы (1)
ОРСК
04.09.2019, 12:21

Расчет неустойки по судебному решению - устранение недостатков и расторжение договора о кухне на заказ

Как насчитывается неустойка на момент вынесения решения суда, за не выполнении требований об устранении недостатков в срок и претензии о расторжении договора о некачественном изготовлении и установлении кухни на заказ, по защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Равил
30.03.2017, 17:46

Претензия отправленная после пройденного суда - возможность предоставления на аппеляционной жалобе

В силу ч. 2 ст. 452 ГК РФ требование о рассторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после полученного отказа другой стороны на предложение рассторгнуть договор, либо неполученного ответа в срок. Факт предоставления претензии не доказан. Следовательно иск на расторжение договора не может быть удовлетворен. Вопрос: на аппеляционной жалобе можно предоставить претензию (квитанцию) отправленную после пройденного суда второй инстанции (суд первой инстанции удовлетворил исковые требования)? Или как быть? Спасибо.
Читать ответы (4)