Что делать, если служба ремонта отказывается отремонтировать радиоточку

• г. Рудня

У меня такая ситуация. Перестало работать радио. Я позвонила в службу ремонта Ростелеком и подала заявку на ремонт радиоточки. Оператор заявку принял и сообщил, что завтра, т.е. 01.12.2015 г., приедит мастер и отремонтирует. Назавтра мне позвонили из Ростелеком и сказали, что линию будут снимать, ремонтировать никто ничего не будет, и что я должна прийти и написать заявление об отказе от радиоточки. Я отказалась писать такое заявление, т.к. не хочу отказываться от радио. Вот прошла неделя, радиоточку так никто и не ремонтировал. Как поступить в этой ситуации? Спасибо. С уважением, Галина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию письменную в адрес Ростелекома.

С уважением

Спросить

Купите радио часы. Там все радиоволны ловятся и бесплатно

Спросить
Анна
18.10.2008, 14:56

Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц.

Вопрос такой, я решила отключить радиоточку, позвонила, сказали что эта услуга стоит 40 р. и при этом нужно приехать на Пушкарскую написать заявление. При том, что подключение радиоточки бесплатное. На каком основании радиотрансляц. Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц. Сети, при том, что никакой договор на предост. Данной слуги я с ними не заключала. Тарифы указаны на сайте радио. Правомерно ли это? Если нет, каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Виктор
18.12.2019, 18:16

Как отказаться от радиоточки и получить компенсацию за неиспользуемую услугу

Радиоточка существует со дня постройки дома, т.е. с начала 90-х годов. Толком так и не пользовался. Звук был ужасный. Прошел не один ремонт на кухне и розетку ликвидировал. Только недавно обратил внимание, что за нее берут плату аж 240 рублей в месяц. Как отказаться от радиоточки и получить компенсацию за эту неиспользуемую услугу. Конечно доказать, что не пользовался практически невозможно, но все-таки. Квитанция от Ростелекома. Есть еще Указ Президента РФ от 24.06.2009 N 715, где радиоточка должна быть бесплатна. И какая последовательность действий. Подача заявления в Ростелеком, МФЦ, заявление в суд? г.Миасс Челябинская обл.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
28.08.2015, 08:38

Невозместимая задержка ремонта смартфона - на что может рассчитывать клиент

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?
Читать ответы (1)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Александр сергеевич
27.01.2017, 10:45

Проблема с гарантией - Магазин Многомебель не выполнил обязанности по ремонту дивана

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.05.2014, 14:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как решить ситуацию и куда обратиться

Отдала телефон на гарантийный ремонт, приняли. В этот же день написала заявление о предоставлении аналогичного устройства на время ремонта. Через три дня обещали позвонить-не позвонили. Я сама туда доехала, мне сказали что машина не пришла с подменой, завтра отзвонятся... и так вторую неделю. Что мне делать? Куда жаловаться? Они так будут мне обещать пока не отремонтируют телефон..
Читать ответы (2)
Юрий
01.04.2017, 07:29

Правомерность отключения радиоточки ПАО Ростелеком из-за неуплаты и возможность ее включения

Имеет ли право ПАО "Ростелеком" отключать радиоточку на совсем, если за неё не платишь, так как она, является ещё и стратегическим объектом, через неё идёт оповещение? Могу ли я, позвонить в радиоузел и сказать, что радиоточка не работает и что будет? Её включат или нет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.01.2021, 12:40

Опыт обмана - как не стать жертвой мошенничества со стороны мастера по ремонту стиральной машины?

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2016, 22:40

Несоблюдение гарантийных обязательств - магазин не отремонтировал смартфон и не вернул деньги

У меня такая ситуация, купила смартфон 09.09.15, отнесла в магазин по гарантии 11.11.15,забрали на ремонт с документами, чеками (дали заявление на проведение ремонта) сказали максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Прождала дольше, никто не позвонил. Пришла в салон аж 16.01.16,работник посмотрела сказала что телефон не починили, там же написала заявление на возврат денежных средств, которое мне дал продавец, сказали ждать звонка, как долго не уточнили. Затем снова пришла к ним в магазин уже 5.02.16 узнать как продвигается моя заявка, мне ответили что еще не рассмотрели, на вопрос как долго это будет длиться внятного ответа не дали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)