Проблема с покупкой электрощипцов - возможен ли возврат и какие законы применять?

• г. Екатеринбург

Купила 04 декабря 2015 электрощипцы в Мвидео, Екатеринбург, дома упаковку открыла в эти выходные (5-6 декаб)-в инструкции внутри, на коробке, на сайте Мвидео, везде заявлено, что шелковое керамическое покрытие и шнур 3 м. По факту-странное покрытие, явно не шелковое и вряд ли керамика, и шнур около 1,8 м,но никак не 3 м,как заявлено на коробке, в инструкции. В живую в магазине не глядела, на сайте у них увидела и сделала заказ на сайте. Пришла, получила коробку, ушла. На сайте магазина написано, что по закону о защите прав потребителей--щипцы возврату не подлежат. Сегодня 07 число, даже 2 недели не истекли, хочу вернуть, как брак. Подскажите, возможно ли это и на какие законы опираться? (чек сохранен, ярлыки, коробка целые)

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте претензию написать в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку.

С уважением.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Возможно ли вернуть разбитиый товар?

Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю.

Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение