Отвез в магазин, который в свою очередь направил для ремонта в сервисный центр с сроком до 45 дней.
Добрый день.
у меня такая проблема: в сентябре 2015 года в одном из магазинов приобрел плазменный телевизор. В середине октября перестал включаться. отвез в магазин, который в свою очередь направил для ремонта в сервисный центр с сроком до 45 дней. в начале декабря позвонили сотрудники магазина которые сообщили что телевизор прибыл из ремонта и что его нужно забрать в магазине в котором приобретал. Прибыл в магазин проверил все работает. счастливый прибыл домой подключил, все хорошо, но к вечеру образовалась уже другая поломка(темный экран).
теперь вопрос:
Возможна ли замена телевизора на другой? возможна ли компенсация (магазин находиться в другом городе, фактически не пользовался телевизором, и я подразумеваю что телевизор доставить еще хлопоты )? и что нужно для этого сделать ??? СПАСИБО
Москва - онлайн услуги юристов
Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?
