Отвез в магазин, который в свою очередь направил для ремонта в сервисный центр с сроком до 45 дней.

• г. Москва

Добрый день.

у меня такая проблема: в сентябре 2015 года в одном из магазинов приобрел плазменный телевизор. В середине октября перестал включаться. отвез в магазин, который в свою очередь направил для ремонта в сервисный центр с сроком до 45 дней. в начале декабря позвонили сотрудники магазина которые сообщили что телевизор прибыл из ремонта и что его нужно забрать в магазине в котором приобретал. Прибыл в магазин проверил все работает. счастливый прибыл домой подключил, все хорошо, но к вечеру образовалась уже другая поломка(темный экран).

теперь вопрос:

Возможна ли замена телевизора на другой? возможна ли компенсация (магазин находиться в другом городе, фактически не пользовался телевизором, и я подразумеваю что телевизор доставить еще хлопоты )? и что нужно для этого сделать ??? СПАСИБО

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов