Как требовать замену или возврат денег за вышедшую из строя стиральную машину? Кто осуществляет доставку на экспертизу?

• г. Курган

Мною была приобретена стиральная машина в магазине, которая в настоящее время вышла из строя. С момента покупки прошло около 30 дней. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать заменить неисправную стиральную машину или возврат денег у продавца. Или я могу только рассчитывать на гарантийный ремонт самой машинки. Так же прошу подсказать кто осуществляет доставку машинки на экспертизу.

За ранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для начала нужна экспертиза, ее осуществляет продавец за свой счет, в том числе и доставку

Спросить

в документах, прилагаемых к машине должен быть указан гарантийный срок!!в течение гарантийного срока если обнаруживается существенный недостаток в товаре - вы вправе требовать замены товара на аналогичный или другой с перерасчётом покупной цены или возврата денежных средств. заключение о характере неисправности даёт сервисный цент продавца, если вы не согласны - вы праве требовать дополнительную экспертизу. Если в претензионном порядке вопрос не решится - направляйте претензию в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд!

Спросить