Возможно ли требовать от строительной организации снижения стоимости услуги и возмещения ущерба за поврежденные предметы?

• г. Ярославль

Можно ли требовать от строительной организации одновременно снижения стоимости услуги (по укладке плитки и пр.) и возврата сумм за разбитые и испорченные декоры и новый полотенцесушитель (испорчен при демонтаже штукатурки).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, либо убытки, либо снижение цены.

Спросить
Екатерина
07.12.2015, 13:23

Претензия по некачественно выполненному ремонту - требуется возврат и снижение стоимости услуги

Нам нужно написать претензию строительной организации о некачественно выполненном ремонте (плитка настенная и напольная в царапинах) и порче нескольких декоров (сколы после приклеивания) и полотенцесушителя нового. Хотим снижения стоимости услуги и возврата сумм за порчу декоров и полотенцесушителя. Переделывать частично несколько плиток (работу) будут др. отделочники.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.01.2022, 14:22

Кто несет ответственность за дефект плитки - что делать, если импортер не готов возместить убытки клиента?

Вопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.10.2012, 12:34

Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?

Две недели назад заказала испанскую плитку настенную и напольную, плюс еще разный декор. Заплатила аванс половину стоимости. А потом схватилась за голову, т.к. напольная плитка мне нужна совсем другая. Из магазина еще плитку не забирала. Могу ли я отказаться от напольной плитки и забрать только настенную и декор. Есть ли у магазина законные основания отказать мне в возврате денег? Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?
Читать ответы (2)
Михаил
03.02.2021, 20:42

Какую компенсацию за повреждение плитки должен предоставить отделочник - по чеку или с учетом индексации цен?

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?
Читать ответы (1)
Вера
16.08.2013, 16:44

Проблемы с укладкой плитки - Как заставить мастера исправить дефект и заменить на линолеум бесплатно?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Читать ответы (1)
Софья
10.11.2020, 08:48

Как взыскать ущерб от строителя, испортившего тротуарную плитку цементом?

Строитель - физ. лицо испортил тротураную плитку при укладке, затерев ее цементно-песчаной смесью. В результате цемент въелся в пористую структуру плитки и она безнадежно испорчена. Договора нет. Можно ли в данном случае взыскать возмещение ущерба?
Читать ответы (2)
Ольга
16.08.2006, 14:57

Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии.

Я заключила с компанией X договор купли-продажи керамической плитки с доставкой на дом. Стоимость доставки была оплачена в момент заключения договора. Дата доставки указана в Договоре купли-продажи – 21 июля 2006 г. В указанный срок товар мне был доставлен неполностью. В магазине мне обещали доставить недостающие позиции в течение недели до 28.07.2006 (поверив сотрудникам магазина на слово мы решили начать укладку доставленной плитки), потом дата доставки была изменена на 11.08.2006. Теперь мне заявлено, что срок поставки неизвестен и ориентировочно доставка недостающих позиций будет осуществлена в конце августа. Как я понимаю, сроки могут меняться и дальше. Я не считаю возможным дальше ждать доставки указанного товара. Поскольку та часть плитки, которая мне уже была доставлена по договору использована и уложена в ремонтируемом помещении, оформить возврат ее я не могу. Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии. Я намерена приобрести плитку из другой коллекции в другом магазине и осуществить переукладку плитки в ремонтируемом помещении. Могу ли я требовать у магазина возмещения мне стоимости плитки, которую я уже уложила и теперь собираюсь отколачивать от стен, а так же вернуть мне стоимость недоставленной плитки? Кроме того, могу ли требовать возмещения мне стоимости выполненных работ по укладке плитки, которую теперь придется переукладывать, включая материалы? Чеки на материалы и договор на работы по укладке плитки есть.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.02.2022, 23:24

Не подходящий калибр плитки - как получить возврат за доставку и монтаж?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
Читать ответы (1)
Галина
14.07.2016, 12:10

Возможно ли потребовать компенсацию за испорченный ламинат при устном договоре с рабочими?

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.
Читать ответы (1)