Что делать, если видеорегистратор сломался и чек потерян?

• г. Москва

Зравствуйте. Подарили на день рождения видеорегистратор, он сломался, сейчас в сервисном центре, звонил уже несколько раз и сказали, что если в течение 45 дней так и не починят, то выдадут справку с которой я иду в магазин и мне возвращают либо деньги, либо аналогичный новый регистратор. НО! чек я потерял, как вариант развития событий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну и что. Всё должно пройти нормально так как: в силу ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" следует, что: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
21.07.2015, 15:59

Каковы сроки обязательства связи от сервисного центра при ремонте по гарантии?

Сломался видеорегистратор, отдала в ремонт по гарантии, сказали, что в течении 3ёх дней перезвонят и расскажут, что случилось, и выдадут ли мне аналогичный товар во время ремонта. Прошло 3 дня, аналогичный товар мне не предоставили и так и не перезвонили. В течении какого времени по закону они должны мне позвонить? В течении 45 дней или 3?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
20.08.2014, 08:06

Возможен ли обмен телефона в магазине после появления проблемы со звуком?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?
Читать ответы (5)
Наталья
27.02.2017, 12:53

Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Читать ответы (2)
Кирилл игоревич
23.04.2014, 09:01

Покупка телевизора SUPRA - проблемы с гарантией и возвратом денег

Купил телевизор SUPRA, не прошло и года он сломался. Отвёз его в сервисный центр, его отремонтировали и он снова сломался. В сервисном центре говорят что он ремонту не поддаётся. Они сделали запрос изготовителю и мне дадут справку по которой я смогу вернуть деньги в магазине. На данный момент прошло уже 1,5 года, а гарантия год. В сервисном центре телевизор прожил больше полугода. Но у меня нет чека. В гарантийном талоне стоят печати магазина. Покупал я по кредитной карте, просмотрев историю платежей я нашел выписку из которой видно дату, сумму, название магазина и ещё какой-то номер. Вопрос: Если мне в магазине не захотят возвращать деньги, то на что можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Света
05.09.2013, 16:06

Проблемы с телефоном - шипение динамика, плохая связь и зависание, магазин не возвращает деньги

Телефону 8 дней у него шипит динамик, он плохо ловит связь и зависает, в магазине деньги не возвращают так как на боковой панели маленькие царапинки. В сервисном центре этого магазина сказали что так и должно быть, все нормально.
Читать ответы (1)
Алёна Игоревна
03.09.2014, 05:31

Проблема с видеорегистратором из Сотового мира в Магадане - как вернуть деньги без гарантии на ремонт?

Купили видеорегистратор в Сотовом мире в Магадане, он месяц проработал и все сломался, привезли в сервисный центр заменили его, новый проработал дней 20 и тоже сломался, привезли в сервисный центр, те отправили его в Хабаровск, ни разу нам не позвонили, потом по истечению 45 дней, мы звоним и они говорят, что регистратор отправлен по ошибки не в тот город и что они не укладываются в срок, говорят придите к нам напишите Нашему юристу претензию, как он ответит, такой и будет ответ, а иначе ждите дальше свой регистратор. Подскажите, как нам вернуть деньги уже, так как гарантии нет, то что этот будет отремонтирован?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр. По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги. Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Читать ответы (1)