Что делать, если фотоаппарат сломался дважды без гарантии?

• г. Москва

Купила фотоаппарат, через полгода сломался, понесла в магазин обратно, там сказали будут ремонтировать оказалось что был заводской брак. Месяц делали, через год сломался опять. Что делать не знаю гарантии нет, помогите пожалуйста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантия закончилась, поэтому уже ничего не сделаете

Спросить

если срок гарантии менее 2 лет, то можно предъявить требования в течение 2 лет. (ст.19 закона о защите прав потребителей). В случае неоднократных (2 раза и более) устранений недостатков, если Вы не можете в течение каждого года гарантии использовать товар более 30 дней, Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара.

Спросить
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Минеева Наталья
26.06.2009, 21:05

Года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум).

05.02.2009 года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум). Принесла обратно в магазин, 1 месяц фотоаппарат был на экспертизе, а потом мне его вернули и отказали даже в ремонте, потому что это не заводсой брак и сняли гарантию. Что мне лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мари
14.11.2015, 02:07

Вопрос о возврате фотоаппарата по гарантии и возврате денег

Прошу помочь мне в таком вопросе: Был приобретён в магазине фотоаппарат, он сломался через год, ремонт по гарантии, у камеры был заводской брак. Мне теперь дадут такой же новый фотоаппарат. Скажите, смогу ли я взять у них эту камеру и тут же её вернуть забрав деньги? И какая эта будет сумма, та что по чеку старого фотоаппарата или же та сумма за которую можно приобрести аппарат сейчас?
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Илья Анатольевич
18.03.2014, 12:52

Проблемы с планшетом Crown B777 - два месяца работы, два раза ремонт, требуется третий ремонт по гарантии - обман или закон?

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
23.06.2016, 12:05

Проблемы с холодильником ВЕКО - заводской брак и отказ в ремонте

Купил холодильник ВЕКО в интернет-магазине 07.08.2013, гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что это заводской брак, внутренняя утечка фреона, ремонтировать не берется. Как быть?
Читать ответы (2)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мадина
20.10.2012, 15:23

Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.

Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Ольга
09.11.2016, 10:59

Вопрос о возмещении стоимости насосной станции после неудачной экспертизы

Купила насосную станцию, проработала 3 месяца гарантия 1 год, отвезла обратно в магазин на экспертизу сказали что заводской брак будут ремонтировать. Потом позвонили и сказали что причина поломки моя и что я должна отдать деньги за ремонт. Могу ли я хотябы забрать у них деньги за насос. А то так получается и деньги заплатила и насоса нет.
Читать ответы (3)