Проблемы с телефоном на гарантии - Возможность отказаться от второго ремонта и возврата денег
Сломался телефон на гарантии. Купила 26.09 (СПб) через интерет-магазин (Москва) телефон. При зарядке очень нагревается батарея, даже при не вставленной сим. карты грелся телефон. Показалось подозрительно, отнесла в гарантийную мастерскую филиал есть в СПб, но от туда отправляют на диагностику в Москву. Не успела уложиться в 14 дней (сдала на 16 день), взяли на диагностику. Вернули на 45 день, сейчас у телефоны новые проблемы. Могу ли я отказаться от второго гарантийного ремонта и все-таки вернуть деньги. Подскажите какие мои действия?
Нет, так как в товаре проявился ИНОЙ недостаток, отличающийся от первого.
НО! Повторный ремонт должен быть выполнен в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!
Ибо, тогда можно применить:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация