Проблема с заказом - неправильный товар и требование возврата денег от интернет-магазина

• г. Симферополь

Заказала в интернет магазине монастырский паразитарный чай 100 граммовая упаковка, 5 штук (как было рекомендовано). Прочитала состав, мне подошел.

При получении товара наложенным платежей оплатила.

Дома раскрыла и не узнала упаковку: вес 50 грамм, состав резко отличается из 11 трав совпали только 3 наименования внешне тоже друга яр написано не чай, а сбор. Такой на другом сайте-это я потом узнала. С трудом дозвонилась. Сообщили адрес электронки. Отправила фото упаковки, чека об оплате.

Дождалась ответ через несколько дней. Пишут мне ссылку сайта, С которого якобы зашла к ним заявка. Я пошла по этой ссылке, там был чай который мне прислали. Но точно знаю именно этот я не заказывала.

Еще раз написала свои претензии, отписала как и с какого сайта делала заказ и потребовала вернуть сумму.

Как нужно поступить, что писать? Каковы правила возврата денег от интернет магазина?

Надеюсь, что понятно описала свой вопрос.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течение 3 месяцев вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, а тем более от некачественного (некомплект) - см. ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП

У вас есть все права вплоть до возмещения вам убытков, пени и морального вреда

Если в претензии в возврате стоимости покупки откажут - обратитесь в суд

Спросить