Проблема с заказом - неправильный товар и требование возврата денег от интернет-магазина
Заказала в интернет магазине монастырский паразитарный чай 100 граммовая упаковка, 5 штук (как было рекомендовано). Прочитала состав, мне подошел.
При получении товара наложенным платежей оплатила.
Дома раскрыла и не узнала упаковку: вес 50 грамм, состав резко отличается из 11 трав совпали только 3 наименования внешне тоже друга яр написано не чай, а сбор. Такой на другом сайте-это я потом узнала. С трудом дозвонилась. Сообщили адрес электронки. Отправила фото упаковки, чека об оплате.
Дождалась ответ через несколько дней. Пишут мне ссылку сайта, С которого якобы зашла к ним заявка. Я пошла по этой ссылке, там был чай который мне прислали. Но точно знаю именно этот я не заказывала.
Еще раз написала свои претензии, отписала как и с какого сайта делала заказ и потребовала вернуть сумму.
Как нужно поступить, что писать? Каковы правила возврата денег от интернет магазина?
Надеюсь, что понятно описала свой вопрос.
Спасибо!
в течение 3 месяцев вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, а тем более от некачественного (некомплект) - см. ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП
У вас есть все права вплоть до возмещения вам убытков, пени и морального вреда
Если в претензии в возврате стоимости покупки откажут - обратитесь в суд
Спросить