Проблема с приобретенной кухней - отсутствие сушилки и мусорного ведра

• г. Балаково

Мы приобрели кухню с витрины магазина. В комплекте с кухней шла сушилка для тарелок и мусорное ведро. Есть фото ценника где это написано. Мы заказали доставку. Кухню нам привезли запакованную в целлофан. Мы ее поставили и не стали распечатывать тк шел ремонт. Теперь когда мы ее открыли сушилки и ведра на месте не оказалось. В магазине нам сказали что врядли чем то смогут помочь. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в магазине нам сказали что ....

Обратитесь в магазин с претензией, которую обоснуйте конкретными фактами и укажите в ней свои требования. Пускай предоставят Вам письменный ответ. Отказ должен быть изложен на бумаге. В случае не получения ответа, обращайтесь в суд.

Грамотно составленная претензия - уже 50% успеха решения вопроса в досудебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
04.12.2016, 12:48

Проблема с сушилкой для овощей - гарантийный обмен на низкокачественную модель

Купила сушилку для овощей со скидкой. Гарантия имеется. Сушилка перестала работать. В магазине посмотрели, сказали, что готовы обменять, но не на ту же модель, т.к. она была со скидкой, а акция закончилась, а на сушилку, которая будет той же стоимости. Соответственно, другие, предлагаемые мне сушилки очень низкого качества. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр Петрович
13.07.2021, 14:17

Требую замену на качественную сушилку - казус с заказанной кухней на 4000 ₽

Приобрел кухню на заказ по договору изготовления. Изначально, при разработке дизайна кухни, просили и делали акцент на хорошей и качественной сушилке, чтоб не ржавела со временем. В договоре ни артикул ни марка сушилки не прописана. Однако спустя месяц она начала ржаветь. Написал претензию с требованием о замене на качественную и нержавеющую. На претензию ответили, что аналогичной сушилки нет - предлагают вернуть деньги. Но мы не согласны на возврат денег. Со слов разница в цене с качественной сушилкой 4000 ₽ и просят доплатить. Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку которая на 4000₽ дороже не доплачивая? Считаю что изначально закладывали дорогую сушилку, но поставили дешёвую. А в договоре про цену сушилки нет ничего.
Читать ответы (2)
Матвей
18.10.2018, 13:44

Порванный пакет и разбитое ведро - имею ли я право на возмещение и как его получить?

Приобрел ведро патоки, для ведра магазин предоставил пакет. Выйдя из магазина и пройдя пять шагов, я почувствовал, как пакет порвался, ведро из него выпало и раскололось, несмотря на то, что было пластиковым - соответственно, налицо утеря товара из-за ненадлежащей упаковки. Магазин отказался возвращать деньги или заменять товар. Имею ли я право на возмещение и как этого добиться?
Читать ответы (2)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Любовь
04.09.2016, 13:51

Сушилка-йогуртница из магазина Эльдорадо не соответствует ожиданиям потребителя

Купила 2 сентября Т.г. Сушилку-йогуртницу. Сушилка не сушит, а квасит: после 10 часов сушки (обещенный срок) яблок они стали мокрыми и требовалась сушка без сушилки. В общем чушь какая-то, а стоит 3 тыс. руб. Я пенсионерка и не могу себе позволить складывать ненужные вещи. Могу я, на основе закона прав потребителей сдать без объяснений и нервотрепки товар в магазин Эльдорадо в г.Ростове-на-Дону?
Читать ответы (3)
Елена
15.05.2013, 14:09

Проблемы с возвратом - Нарушение товарного вида и отказ от возврата сушилки

Купила сушилку, разорвала целлофановую упаковку, сушилка не подошла по габаритам, на след день пришла в магазин с чеком, написала заявление на возврат, обещали перезвонить через 10 дней. В течение двух недель звонка не было. Сама позвонила, отказали в возврате за нарушение товарного вида. Снятие целлофана и подробное рассмотрение товара-это нарушение товарного вида? Правомерное ли поведение директора магазина?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2015, 16:41

Возможно ли вернуть сушилку для овощей и фруктов в магазин Эльдорадо после покупки двух почти одновременно?

Могу ли сдать обратно в магазин сушилку для овощей и фруктов. Получилось, что почти одновременно купили дву сушилки. Одну даже еще не распаковывали. Покупка была вчера, магазин Эльдорадо. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2012, 23:17

Разве что рикошетом, от рук покупателя, который в этот момент якобы пытался поймать сушилку..

24 февраля, в наш магазин обратился покупатель с требованием о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура и возврате денежных средств. Текст претензии: Вчера 23 февраля, когда положил на сушку посуды маленькую тарелку, неожиданно сорвалась сушилка с 5-ю-6-ю тарелками и двумя крышками от тарелок. Все это с шумом полетело на меня. Пытался поймать полку (сушилку), но не смог. После осмотра увидел, что крышка тарелки разбилась о варочную панель и разбила стекло варочной панели под индукционной конфоркой. Панель варочная расположена под соседним шкафом. Приведена в негодность. Считаю, что сушилка не должна была сорваться, т.к. посуды на ней практически не было. Живу вдвоем с внуком и большого количества ее у нас не было. И настаиваю на том, что крепление сушилки ненадежное, сама сушилка видимо, не доведена до ума, т.е. ненадежно закреплена и видимо не обеспечивала надежное крепление или не знаю за счет чего держалась в шкафу. Настаиваю на расторжении договора и предлагаю забрать это чудо-кухню, так как не уверен в дальнейшей ее безопасной эксплуатации. Оставляю за собой право писать жалобы и требовать вернуть мне стоимость за нее, т.к. не верю в возможность исправить положение силами фирмы С нашей стороны даем пояснение, что сушилка имеет крепление-распорку и сорваться не могла. Для того чтоб ее вытащить из отверстий, ее нужно сдвинуть в сторону. На основании этого мы полагаем, что сушилка не могла сама сорваться. А варочная поверхность, находится вообще в метре от этой горе-сушилки и крышка, даже падая с сушилки, не могла попасть на варочную панель. Разве что рикошетом, от рук покупателя, который в этот момент якобы пытался поймать сушилку.. Мы настаиваем на том, что кухонный гарнитур надлежащего качества. Как отказать покупателю в расторжении договора? По каким основаниям? И на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2018, 22:49

Возможные проблемы с доступом на пожарные лестницы и ответственность за утерянные вещи в общежитии

Мы жевем в общежитии. У нас общая кухня и сушилка. Сегодня повесили объявление такого содержания: в связи с противопожарными мероприятиями должны убрать все вещи из сушилки, иначе будут вывезены на свалку работниками МП УЖКХ. Но дело в том что доступы на балконы общие у нас есть и без сушилки, но если пожар, мы выбегаем на балкон где есть пожарные лестницы с люками, но эти самые люки везде закрыты или вовсе заваряны сваркой! Кто возмещать будет ущерб если из сушилки вещи украдут и почему это не распрастраняется на общую кухню а объявление весит только по поводу сушилки и в каком законе это объясняется? Спасибо.
Читать ответы (1)