Проблема с изменением тарифного плана и отсутствием договора с компанией МТС

• г. Москва

В начале ноября 2015 г. мною был приобретен смартфон, по проводимой компанией МТС акции, включающей в себя 4 месяца предоплаченного тарифа по фиксированной цене.

В чеке русским по белому написано:

...На Ваш абонентский номер МТС (916) будет подключена опция Ежемесячная плата на 4 месяца бесплатного использования тарифного плана Smart mini...

До подключения опции, а также после истечения срока использования оплаченной опции, тарификация происходит согласно стоимости тарифного плана в вашем регионе.

Неделю назад на странице Личного кабинета произошел непонятный сбой (у МТС всегда что-то глючит), мой тариф стал вдруг Red Energy, о чём я был уведомлен SMS-сообщением. Сразу же по получении СМС, я перезвонил в службу поддержки и попросил отменить переход на новый тариф (зачем мне, добровольно и до истечения срока действия предыдущего тарифа, возвращать старый и к тому же платный). На что получил замечательный ответ:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изменение тарифного плана произведено Вами самостоятельно с помощью сервиса «Личный кабинет». Произвести перевод на архивный, раннее используемый тарифный план технически не возможно.

Неделю я веду переписку (по-моему с неадекватными роботами), предлагаю пути решения. САМ предлагаю! - получаю отписки.

Получается, что компания МТС не исполнила своих обязательств в полной мере и присвоила предоплаченные средства по формальному поводу. Так?

Никакого договора я с компанией МТС не заключал (купил симку в магазине, просто показав паспорт. Естественно никаких бланков я в глаза не видел, и уж точно ничего не подписывал). МТС утверждает, что он у них есть, но отказывается предоставить копию (и даже номер), ссылаясь на условия оказания услуг подвижной связи «МТС», которые в свою очередь базируются на этом самом договоре. Замкнутый круг.

Помогите решить проблему.

С уважением, Андрей.

Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решить то вопрос можно, но это надо судиться с МТС, взыскивать денежные средства, признавать их действия незаконными. Это все не быстро и не дешево.

Поэтому, что делать - вам решать: отпустить ситуацию или пойти на принцип и вернуть свои деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Вячеслав
05.09.2015, 14:32

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным. Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. С уважением, Лола Дашкина. ОАО МТС Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote: На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Тарифные планы Фамилия: Астапенко Имя: Вячеслав Отчество: Игоревич Номер телефона МТС: 913 Электронный адрес: scor999@mail.ru Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией: 27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать. Прошу вас: 1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013) 2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб. На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации. +7908-- контактный номер супруги Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Читать ответы (1)
Павел
28.04.2013, 13:20

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Читать ответы (2)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
28.03.2016, 23:39

Изменение условий тарифного плана сотового оператора МТС без моего согласия - что делать?

Здавствуйте! Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.
Читать ответы (1)
Олег
20.07.2015, 10:26

Отказался от акции, а потерял деньги - мои проблемы с МТС

В салоне МТС покупал телефон сыну 7 лет для школы по акции покупайте смартфон всего за 990 рублей. Мне пояснили, что для участия в акции надо оплатить 6 месяцев пользования тарифом Smart. Я рассказал, что мне нужен телефон для ребёнка с детским пакетом. Мне объяснили, что после подключения тарифа Smart, я могу переключиться на любой другой. После покупки телефона (990 рублей) и предоплаты тарифа Smart (2100 рублей), я сделал так, как мне было сказано. После подключения Smart (на который детский пакет нельзя подключить), перевёлся на тариф Супер МТС. На следующий день я узнал, что на балансе у меня минус 400 рублей. Визит в МТС выявил, что мне надо было переходить на любой другой тариф только по окончании шести месяцев. Иначе, без предупреждения, списывается вся предоплата (2100 рублей). Об этом я не был извещён ни устно, ни письменно. Такое ощущение, что это развод от компании МТС. Теперь не знаю что предпринять. Путём копания в интернете и сайте МТС, всё же удалось найти название акции ПОЙМАЙ МОМЕНТ! Смартфоны по выгодной цене! http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=99656821&utm_source=mts&utm_medium=search&utm_campaign=product_search&utm_term=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&utm_content=search Там я и обнаружил следующие строчки: Для отказа от участия в акции и отключения опции: абонентам... необходимо перейти на любой другой тарифный план; При отказе от участия в акции стоимость ранее оплаченных в рамках акции услуг связи не возвращается. Повторное подключение по акции не производится. По окончании срока действия акционной опции абонент может самостоятельно перейти на любой другой тарифный план... Но ничего не написано, что списываются уплаченные ранее деньги и что я должен обязательно пользоваться этим тарифом в течении полу-года.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2017, 10:57

Нарушение прав пользователя - Заявка на подключение опции безлимитный интернет не выполнена корректно компанией мегафон

11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?
Читать ответы (1)
Игорь Владиславович
22.03.2016, 19:57

Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Читать ответы (1)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)