Проблема с изменением тарифного плана и отсутствием договора с компанией МТС
В начале ноября 2015 г. мною был приобретен смартфон, по проводимой компанией МТС акции, включающей в себя 4 месяца предоплаченного тарифа по фиксированной цене.
В чеке русским по белому написано:
...На Ваш абонентский номер МТС (916) будет подключена опция Ежемесячная плата на 4 месяца бесплатного использования тарифного плана Smart mini...
До подключения опции, а также после истечения срока использования оплаченной опции, тарификация происходит согласно стоимости тарифного плана в вашем регионе.
Неделю назад на странице Личного кабинета произошел непонятный сбой (у МТС всегда что-то глючит), мой тариф стал вдруг Red Energy, о чём я был уведомлен SMS-сообщением. Сразу же по получении СМС, я перезвонил в службу поддержки и попросил отменить переход на новый тариф (зачем мне, добровольно и до истечения срока действия предыдущего тарифа, возвращать старый и к тому же платный). На что получил замечательный ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изменение тарифного плана произведено Вами самостоятельно с помощью сервиса «Личный кабинет». Произвести перевод на архивный, раннее используемый тарифный план технически не возможно.
Неделю я веду переписку (по-моему с неадекватными роботами), предлагаю пути решения. САМ предлагаю! - получаю отписки.
Получается, что компания МТС не исполнила своих обязательств в полной мере и присвоила предоплаченные средства по формальному поводу. Так?
Никакого договора я с компанией МТС не заключал (купил симку в магазине, просто показав паспорт. Естественно никаких бланков я в глаза не видел, и уж точно ничего не подписывал). МТС утверждает, что он у них есть, но отказывается предоставить копию (и даже номер), ссылаясь на условия оказания услуг подвижной связи «МТС», которые в свою очередь базируются на этом самом договоре. Замкнутый круг.
Помогите решить проблему.
С уважением, Андрей.
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.
Решить то вопрос можно, но это надо судиться с МТС, взыскивать денежные средства, признавать их действия незаконными. Это все не быстро и не дешево.
Поэтому, что делать - вам решать: отпустить ситуацию или пойти на принцип и вернуть свои деньги.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества
Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС
