Возникла недостача в имуществе - юридическая ответственность и возможные последствия для командира роты
Я был назначен командиром роты-о приеме должности доложил рапортом. После приема мне стали передавать имущество-в количествах превышающих штатную численность личного состава, без комиссий, по накладным на внутреннее перемещение объектов основных средств, по требование-накладная и ведомости на передачу имущества соответствующей службы. На всех документах стоят подписи сдающего, принимающего-моя, бухгалтера и начальника службы. Чуть больше года назад меня переназначили на другую должность. Мой сменщик акта приема дел и должности не составлял, а так же, как и я доложил рапортом. Прошло две инвентаризации в которых я расписался и имущество было на месте, но сейчас комиссия утверждает, что имущества частично нет. Юридически правильно закреплено за мной имущество, и могут ли на меня насчитать недостачу по не переданному имуществу?
Здравствуйте. Если вы материально ответственное лицо и если нет актов передачи - могут насчитать недостачу.
Спросить