Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?
199₽ VIP

• г. Нягань

Акт приема-передачи по форме 0504101 подписывается при приеме-передаче основных средств от учреждения к учреждению. В документе предусмотрены подписи комиссии. Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?

Ответы на вопрос (8):

Акт должен подписываться с двух сторон. И принимающая и передающая.

См. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519)

_

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее - Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.

Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.

Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) применяется при оформлении приема-передачи как одного, так и нескольких объектов нефинансовых активов.

Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта о приеме-передаче (ф. 0504101) при приобретении, безвозмездной передаче, продаже объектов нефинансовых активов.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Комиссия должна быть сформирована из представителей обоих учреждений - отправителя и получателя. По два представителя, а также главбухи, руководители учреждений

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2015 г. N 52н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ

ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО

УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

(ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

Спросить
Пожаловаться

Должны подписывать обе стороны.Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101). Этот документ заменил сразу три ранее применявшихся учреждениями формы, утвержденные Постановлением Гос­комстата РФ от 21.01.2003 №?7 (далее – Постановление №?7):

акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);

акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);

акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст. 6 ГК РФ акт в силу закона прямо не урегулирован. Стороны подписывают акт.

Спросить
Пожаловаться

В приказе 52н не прописано, что комиссия должна быть сформирована и от передающей и от принимающей стороны. Напишите ссылку на статью приказа.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите форму, которая утверждена данным приказом, там подписи членов комиссии с обеих сторон

Спросить
Пожаловаться

Можно ли передавать несколько объектов основных средств в одном Акте приема-передачи по форме 0504101 ?

Спросить
Пожаловаться

Можно ли передавать несколько объектов основных средств в одном Акте приема-передачи по форме 0504101 ?

Спросить
Пожаловаться

При банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)

Форма избирается произвольно, или должен использоваться Акт приема-передачи основных средств формы ОС-1? Спасибо.

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

При передаче ценного подарка другой организации нужно оформить акт приема-передачи НФА. Какую комиссию указывать в акте: получателя или нашу? Спасибо.

Как должна проходить процедура приема передачи в исправительных учреждениях? Это должно происходить в присутствии лица, передающего передачу? Интересует еще вопрос каким образом проходить должен досмотр передачи, конкретнее: насколько законна порча продуктов питания при досмотре передачи сотрудниками учреждения.

Подписал договор аренды автомобиля. В договоре прописано:

Транспортное средство должно быть передано Арендатору со дня подписания договора и Акта приема-передачи транспортного седства. Передача транспортного средства оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи является приложением к договору.

В силу обстоятельств передумал брать авто в аренду. Имеет ли силу договор без акта приема-передачи? Могу ли я отказаться подписывать акт приема-передачи? И какие последствия для меня могут быть в случае отказа от подписания акта?

Проконсультируйте меня пож-та по такому вопросу: можно ли подписывать акт приема-передачи с замечаниями... или же акт приема в случае замечаний не подписывается вообще? И если подписывается то в какой форме? Прямо на акте или это отдельный документ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник отказывается подписывать акт приема-передачи имущества. Должна ли комиссия составить какой-либо документ по этому поводу?

Вопрос по приему передаче недвижимого имущества от государственного учреждения - Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю другому государственному учреждению - федеральному казенному учреждению ЦБИТ МЧС России. Есть распоряжение Росимущества о передаче имущества, составлены акты приема-передачи, извещения, карточка учета. Но все дело в том что недвижимое имущество находящееся в другом городе должно быть передано филиалу ЦБИТ МЧС России. В центральном представительстве настаивают о подписании документации приема-передачи напрямую начальником филиала. Вопрос: имеет ли право Филиал поставить недвижимое имущество себе на баланс, если в Положении о структурном подразделении - Филиале - прописано что для осуществления задач и функций за филиалом в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления недвижимое имущество. В том числе прописано что имущество филиала является собственностью Учреждения и учитывается обособлено от имущества Учреждения на отдельном балансе, а также в составе сводного (консолидированного) баланса Учреждения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение