Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?
199₽ VIP
Акт приема-передачи по форме 0504101 подписывается при приеме-передаче основных средств от учреждения к учреждению. В документе предусмотрены подписи комиссии. Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?
Акт должен подписываться с двух сторон. И принимающая и передающая.
См. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519)
_
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее - Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.
Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.
Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) применяется при оформлении приема-передачи как одного, так и нескольких объектов нефинансовых активов.
Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта о приеме-передаче (ф. 0504101) при приобретении, безвозмездной передаче, продаже объектов нефинансовых активов.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Комиссия должна быть сформирована из представителей обоих учреждений - отправителя и получателя. По два представителя, а также главбухи, руководители учреждений
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2015 г. N 52н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
(ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ
СпроситьДолжны подписывать обе стороны.Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101). Этот документ заменил сразу три ранее применявшихся учреждениями формы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 №?7 (далее – Постановление №?7):
акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);
акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);
акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031).
СпроситьЗдравствуйте.
По ст. 6 ГК РФ акт в силу закона прямо не урегулирован. Стороны подписывают акт.
СпроситьВ приказе 52н не прописано, что комиссия должна быть сформирована и от передающей и от принимающей стороны. Напишите ссылку на статью приказа.
СпроситьСмотрите форму, которая утверждена данным приказом, там подписи членов комиссии с обеих сторон
СпроситьПри банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)
Форма избирается произвольно, или должен использоваться Акт приема-передачи основных средств формы ОС-1? Спасибо.
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Какую комиссию указывать в акте приема-передачи НФА при передаче ценного подарка другой организации?
При передаче ценного подарка другой организации нужно оформить акт приема-передачи НФА. Какую комиссию указывать в акте: получателя или нашу? Спасибо.
Как должна проходить процедура приема передачи в исправительных учреждениях? Это должно происходить в присутствии лица, передающего передачу? Интересует еще вопрос каким образом проходить должен досмотр передачи, конкретнее: насколько законна порча продуктов питания при досмотре передачи сотрудниками учреждения.
Подписал договор аренды автомобиля. В договоре прописано:
Транспортное средство должно быть передано Арендатору со дня подписания договора и Акта приема-передачи транспортного седства. Передача транспортного средства оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи является приложением к договору.
В силу обстоятельств передумал брать авто в аренду. Имеет ли силу договор без акта приема-передачи? Могу ли я отказаться подписывать акт приема-передачи? И какие последствия для меня могут быть в случае отказа от подписания акта?
Проконсультируйте меня пож-та по такому вопросу: можно ли подписывать акт приема-передачи с замечаниями... или же акт приема в случае замечаний не подписывается вообще? И если подписывается то в какой форме? Прямо на акте или это отдельный документ? Спасибо.
Сотрудник отказывается подписывать акт приема-передачи имущества. Должна ли комиссия составить какой-либо документ по этому поводу?
Вопрос по приему передаче недвижимого имущества от государственного учреждения - Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю другому государственному учреждению - федеральному казенному учреждению ЦБИТ МЧС России. Есть распоряжение Росимущества о передаче имущества, составлены акты приема-передачи, извещения, карточка учета. Но все дело в том что недвижимое имущество находящееся в другом городе должно быть передано филиалу ЦБИТ МЧС России. В центральном представительстве настаивают о подписании документации приема-передачи напрямую начальником филиала. Вопрос: имеет ли право Филиал поставить недвижимое имущество себе на баланс, если в Положении о структурном подразделении - Филиале - прописано что для осуществления задач и функций за филиалом в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления недвижимое имущество. В том числе прописано что имущество филиала является собственностью Учреждения и учитывается обособлено от имущества Учреждения на отдельном балансе, а также в составе сводного (консолидированного) баланса Учреждения.