Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег
29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.
данное заключение не может быть заключением специалиста.
в вашей ситуации надо выяснить кто приходил и было ли у него право делать такое заключения.
кроме того, вам никто не запрещает обратиться в лабораторию судебных экспертиз и сделать заключение о причинах поломки у них.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация