Мошенничество на сайте 2.selerpost.com - Как вернуть деньги после получения неверного заказа?

• г. Ставрополь

Я сделал заказ на сайте 2.selerpost.com/ заказал смарт часы за 2990 рублей мне тут же перезвонил оператор, сказал что в данный момент у них акция какая то и вторые часы я могу заказать дешевле, я согласился получилась сумма 4485 за двое часов. Обсудили цвет и т.д. Заказывал наложенным платежом так что сильно не переживал, ведь при вскрытии на почте всегда можно отказаться если что то не понравилось. Через неделю посылка пришла. При получении, работники почты не разрешили мне вскрывать ее пока не оплачу полную стоимость включая доставку. После оплаты тут же вскрыл и конечно увидел там совсем не то что заказывал. Мало того, что часы были одни, так еще и самые дешевые, далеки от того что выставлено у них на сайте. Попытался связаться с ними по телефону с которого мне звонил оператор и подтверждал заказ, телефон соответственно не отвечает. Пожалуйста подскажите как быть дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Юрий А.
05.11.2019, 11:00

Проблема с заказом - неверный вес посылки и сомнительная акция

Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елизавета
20.06.2019, 14:30

Как вернуть деньги за неправильную посылку - опыт заказа телефона на сайте

На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Посылку заказывала из Питера в Крым.
Читать ответы (2)
Дмитрий Кукулеску
16.03.2017, 09:07

Неполадки с заказанным телефоном - что делать, если при получении посылки обнаружили поддельный товар?

Я заказал оригинальный телефон за 11000 тысяч рублей наложенным платежом при получении на почте я окуратно при почтальоне вскрыл посылку а там совсем другой дишовый китайский телефон скажите как быть.
Читать ответы (4)
Ирина
17.10.2017, 10:28

Потребительские проблемы при заказе постельного белья с наложенным платежом

Заказала по интернету 2 комплекта постельного белья с наложенным платежом. При получении посылки (откуда: Москва, отделение 129626) на почте России вскрыть не разрешили, т.к. нет описи вложения. Оплатила объявленную ценность и услуги доставки, при том что на сайте обещали при заказе 2-х комплектов-доставку бесплатную и набор полотенцев бесплатно. Вскрыла на почте при свидетелях, сфотографировала. Внутри мало того, что цветовая гамма не соответствует, вместо оплаченных комплектов "семейный" с двумя пододеяльниками, более дешевые двухспальные. Такое я могла у себя купить в несколько раз дешевле. Позвони по телефону на сайте, отвечают: "Что заказывали, то отправили", хотя разница в цене существенная. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Павловна
05.09.2018, 11:18

Заказала телефон мужу, но получила неправильный - как разрешить проблему с интернет-магазином?

Заказала телефон мужу. Пришла посылка наложным платежём на почту России. Сегодня забрала. Вскрыла прям перед сотрудником почты, а там совсем не тот телефон. Вернее за те деньги которые я заплатила можно купить 10 таких телефонов. Сотрудник почты сказала что нужно связаться с интернет магазином. А там нет обратной связи. И номера не написано куда обращаться. Пришлось делать еще один заказ чтоб хоть перезвонили. Перезвонили не на тот номер который был оформлен заказ, а на другой (пришлось дать другой номер и имя написать другое) перезвонили. Сказала им о том что я заказала у них телефон и пришло вообще не то. На что мне дали адрес электронной почты и сказали отправить им фото того что пришло. И что в течении 3 х недель ответят. А на сайте написано что возврат товара в течении 2 х недель. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)