Пенсионерка против интерактивного телевидения - рассказ о неудачном опыте с Ростелекомом

• г. Чебоксары

18 февраля я заключила договор с Ростелеком по программе три в одном, мне предложили интерактивное телевидение. Не зная, что это такое я согласилась. Установили. Приставка IPTV SML-482, перестала работать и 27 марта по акту приставку я вернула и просила убрать интерактивное телевидение, поскольку мне 77 лет и я смотрю в основном каналы первый, Россию, Россия-24, иногда НТВ. Никаких фильмов мне не надо. Но сотрудница Ростелекома настойчиво уговорила взять другую приставку Б/У, чуть подешевле (на 300 руб). Я не пользуюсь никакими пакетами. А плачу за несколько пакетов. Говорят, что при расторжении договора я должна оплатить полную стоимости приставки. Могу ли я вернуть приставку, оставив стандартные программы. С уважением Валентина Павловна.

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я вернуть приставку, оставив стандартные программы.

ДА, конечно можете.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.

Подключили ростелеком, сказали аренда приставки 1 рубль в месяц, при расторжении договора, они просят 3900 за приставку, в договоре только стоит купи приставку с выгодой 1 рубль, а 3900 в договоре суммы нет, что делать?

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по расторжению договора. Заключила в декабре договор на оказание услуг Телевидения с Ростелекомом. В договоре есть пункт о приобретении в рассрочку тв-приставки с отсрочкой платежа - первый год бесплатно, далее 90 р в месяц. Качество услуг не устраивает, хочу расторгнуть договор, но не принимают обратно приставку. Законно ли? если проблема именно в приставке - самопроизвольное подключение доп. услуг, неработающие функции и тп.

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение