Через 2-3 недели он мне сообщил, что телефон не работает и плохое у него програмное обеспечение, он вообще не звонит и тд.
У меня к вам вопрос. Вначале опишу ситуацию. В октябре я продала свой мобильный телефон с рук. Все началось с того что в Интернете один молодой человек заинтересовался моим предложением о продаже мобильного телефона. Вскоре мы договорились о встрече. На встречу приехали его друзья и моя подруга, я показала ему сам аппарат он его досконально посмотрел, а именно проверил работают ли кнопки, включается выключается, посмотрел меню. Ему все понравилось и он мне передал ту сумму на которую мы договорились. Через 2-3 недели он мне сообщил, что телефон не работает и плохое у него програмное обеспечение, он вообще не звонит и тд. Я пользовалась этим аппаратом и у меня все работало исправно это могут доказать опять же мои знакомые. В итоге, этот молодой человек недоволен телефоном и требует вернуть деньги назад.
Что мне делать в данной ситуации? Имею ли я право отказать в возврате денег? Ведь изначально он был всем доволен и сообщил о такой проблеме спустя некоторое время.
Заранее спасибо.
Да, Людмила, я думаю, что Вы его вполне можете послать куда подальше. При покупке он работал, он может раз 10 его уронил... кто знает, ... и Вы не торгующая организация и гарантии на вещь не давали...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Спор о возврате денег за телефон после поломки - кто несет ответственность?
Продавец столкнулся с угрозой обвинения в мошенничестве после продажи телефона с видимыми дефектами
