Приобрели кровать, не подошла по размеру, собрана. Возможно ли вернуть кровать продавцу? Вернуть деньги? За чей счет возврат?

• г. Владимир

Добрый вечер. Приобрели кровать, неподошла по размеру, собрана.Возможно ли вернуть кровать продавцу? Вернуть деньги? За чей счет возврат?

Читать ответы (0)
Данил
12.02.2014, 07:40

Требование покупателя на возврат кровати и возврат денег - правомерно ли оно?

Покупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2015, 12:16

Сроки ответа и возврата товара при обнаружении производственного брака в мебельном магазине

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.07.2014, 11:53

Производитель отказался вернуть деньги за матрас после покупки комплекта кровати, подъемного механизма и аксессуаров.

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати. После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.
Читать ответы (5)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Васильева Лариса
10.12.2016, 13:10

Оплата доставки кровати - кто несет ответственность?

Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)
Читать ответы (4)
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)
Евгения Васильевна
11.09.2014, 16:14

Как решить проблему с возвратом кровати без договора и кассового чека?

Мы фирма производитель (мебели). Клиент приобрела кровать 12 августа 2014 г. Наши специалисты доставили и собрали эту кровать, когда кровать была установлена, клиент была очень довольна товаром. По истечению 7 дней, клиент сообщила нам о том, что хочет вернуть кровать, указывая на то, что от кровати идет невыносимый запах краски и клея (хотя клей не использовался, т.к. она крепится на болтах и краска отсутствует, т.к. кровать деревянная). Мы предложили взять у нее эту кровать под реализацию и написали расписку Возврат кровати под реализацию, когда кровать продадим произведем возврат денежных средств в полном размере). С клиентом не был заключен договор, не был выдан кассовый чек, мы выдали только товарный чек. Кровать мы не продали, а клиент требует возврат денежных средств и грозится пойти в суд. Как нам мирно решить эту проблему? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Даниил
26.04.2012, 19:51

В договоре про возврат денег ничего не сказано...

Можно ли расторгнуть договор купли продажи набора мебели (кровать и две тумбочки) до ее доставки, выберали по буклету в магазине, оплатили 100%, на габаиты не обратили внимания их нет в спецификации, когда пришли домой уточнили размер кровати, позвонив в магазин, кровать оказалась слишком большой. Возможно ли вернуть деньги? В договоре про возврат денег ничего не сказано...
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)