Недовольство после покупки принтера Samsung М 2020 - отсутствие сервисного обслуживания в Симферополе

• г. Симферополь

Мы купили принтер самсунг М 2020 в Симферополе в магазине DNC находящемся в ТРЦ Меганом Евпаторийское шоссе 8,покупку сделали летом, чек,гарантийный талон и документы имеем, у нас в принтере через некоторое время закончился тонер, мы обратились в сервисный центр DNC и оказалось, что в Симферополе не заправляют и дать ответ где это возможно сделать ни кто не может, нам предложили купить новый картридж, и делать эту процедуру каждый раз когда заканчивается тонер, получается, что продавая свой продукт они заведомо не ставят покупателя в известность о том, что обслуживание прибора в городе нет, даже наоборот продавец уверял нас что с обслуживанием данного товара проблем не возникнет, как решить нашу проблему?

Ответы на вопрос (1):

Вам должны были предоставить полную и достоверную информацию, обеспечивающую правильный выбор товара. Можете написать претензию в магазин.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Статья 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.

При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.

При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.

И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...

Недавно покупая в магазине картриджи для струйного принтера, спросила: Заправляют ли у вас картридж данного вида? Получила положительный ответ. Когда чернила закончились, пришла в магазин, уточнила про оказание услуг и - заправка картриджа данного вида и получив положительный ответ отдала их на заправку. За данную услугу заплатила 400 руб. Прийдя домой, установила их а принтер и принтер показал, что чернил нет. Я не поверила, начала печатать и получила чистые листы. На следующий день пришла в магазин и показав результат их заправки получила ответ: Картриджи одноразовые, а берем их на заправку, потому-что вы просите. Деньги не вернули. Куда обратиться и правы ли они, ведь они сами при продажи и потом, когда я пришла показала картриджи и спросила Заправляют их или нет? Дали мне положительный ответ и приняли заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение