Покупатель хочет вернуть деньги за уложенный ламинат из-за отсутствия трещин на образце

• г. Москва

Покупатель купил ламинат по образцу. Уложил его, сейчас хочет вернуть деньги за уже уложенный ламинат. Ему не понравилось то, что у нас на образце нет имитации трещины, а по факту, на некоторых досках есть. Хочет подавать в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте. Не может уже ничего вернуть обратно

Спросить
Валерий
30.11.2011, 22:33

Суд рассматривает иск покупателя по поводу недостатков купленного кирпича, соответствие образцу и оговаривания недостатков

Магазин продает кирпич по образцам. На стендах стоят различные образцы кирпичей. Покупатель приобрел партию кирпичей. Расторгает договор через суд. Основной довод - На образце нет трещины, а на купленном товаре есть (трещины в пределах допуска ТУ, с которыми он ознакомлен под роспись). Каким документом регламентирована процедура оговаривания недостатков Как быть, если недостатки оговаривались с покупателем а закон требует соответствия товара образцу.
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)
Никита Козырев
10.03.2022, 01:34

Проблемы с ламинатом - бракованный товар, претензии и возможные штрафы для магазина

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?
Читать ответы (2)
Альфия
19.10.2015, 10:42

Вопрос - Может ли директор магазина оштрафовать меня за отпуск товара без кассы и по залогу?

Имеет ли право оштрафовать меня директор магазина, за то что я отпустила товар с магазина по залог, без кассы, под расписку покупателю. Так как покупатель взял три образца примерить дома (плинтуса). Принес образцы через два дня и ему вернули деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 8400690
13.11.2020, 12:02

Возврат б/у товара - обязана ли продавец возвращать деньги покупателю?

Обязана ли я вернуть деньги покупателю взамен на мой б/у товар? Были проданы мной часы через сайт покупателю, он перевёл деньги, товар дошёл на такси, покупатель принял и сразу сообщил что они ему не понравились. Сейчас хочет их вернуть мне обратно, соответственно требует возврат денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
11.11.2013, 11:58

Проблемы с заказным ламинатом - требование возврата денег после установки

Покупатель приобрёл ламинат (заказной). В договоре говорится, что 1) заказной ламинат обмену и возврату не подлежит; 2) ламинат является имитацией природного материала, поэтому пластины имеют незначительное отличие по цвету и текстуре. 9.10.13 г. товар был передан (одна партия + полностью сходится с артикулом на образце). 02.11.13 г. поступило требование об возврате денег, т.к. цвет и текстура не те что заказывали (нарушение информации, существенный недостаток). Раньше предъявить требование покупатель не мог, т.к. у него был ремонт и он не мог увидеть ламинат. А согласно ст.19 Зак. РФ (гарантия если не установлена, то можно требовать расторжение договора ст.18, если обнаружены недостатки в течении 2 лет). Упаковки все вскрыты, какие условия хранения весь период у покупателя неизвестны. Существенного расхождения образца и заказного ламината при осмотре не выявлено (но как определить тот предел, когда расхождение цвета становятся СУЩЕСТВЕННЫМИ?
Читать ответы (1)
Альмир
18.12.2020, 19:09

Покупатель хочет вернуть пиво из разлива из-за неприятного вкуса - история из магазина с разливным пивом.

У меня свой разливной магазин, покупатель купил пива в разлив и хочет вернуть его только по тому что ему не понравилось пива только сегодня поставили свежие.
Читать ответы (1)
Инна
14.01.2019, 10:42

Проблема с обменом линолеума - дефектный образец и отказ поставщика

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
Читать ответы (3)