Плата за отопление была выставлена по нормативу,а не по прибору учета.

• г. Холмск

Плата за отопление была выставлена по нормативу,а не по прибору учета. В управляющей компании написала звявление о перерсчете оплаты за ком услуги. Перерасчет не произведен,а с 01.12.15г.наш дом передан другой управляющей компании.Что делать дальше?

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона?

2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого?

Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно.

Спасибо.

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?

Должна ли управляющая компания сделать перерасчёт платы за воду, если двое из прописаных жильцов 14 дней находились в отъезде? В квартире установлены водосчетчики но в апреле они были неисправны и оплата была выставлена по нормативу, а не по показаниям. Мы подали документы подтверждающие наше отсутствие. УК отказала нам в перерасчёте, ссылаясь на то, что квартира оборудована приборами учёта воды и оплата выставляется по счётчикам! Но в данный период, когда были поломаны счётчики оплата была выставлена по нормативу же! Правы ли они и могу ли я настаивать на перерасчёте?

С 1 февраля 2011 в нашем доме поменялась управляющая компания, в марте и апреле 2011 года был произведен перерасчет по отоплению за 2010 в сторону населения по всем домам управляющей компании под которую мы перешли с 1 февраля и перерасчета по нашему дому не было. При решении вопроса о перерасчете за отопление по нашему дому, был дан ответ, что бы мы обращались к предшественнику. Правомерно ли это, и как решить вопрос?

По поводу оплаты коммунальных услуг. Новый дом сдан в декабре месяце 2018 года с индивидуальными приборами учета в (частности на отопление) и общедомовыми приборами учета. В акте приема передач указаны показания с которыми я приняла квартиру, на приёмке присутствовал представитель управляющей компании. Получив квитанцию из управляющей компании на свою квартиру, Я обнаружила что расчёт по графе отопления указан не по индивидуальным приборам, а по общедомовым. На мой вопрос управляющей компании почему посчитано по общедомовым я получила ответ, что не все счётчики введены в эксплуатацию из-за этого они рассчитали так. Управляющая компания отказывается делать перерасчет по индивидуальному прибору. Имею ли я право получить перерасчет на основании индивидуальных приборов отопления?

Оплата услуг отопления во время отсутствия прибора учета.

Добрый день! У меня вопрос по оплате за отопление. Дело в том, что 15.09.2018 г. прибор учета тепла был снят на поверку и оплата за услугу отопления шла по нормативу. К 15.09.2019 г. был установлен новый прибор учета взамен не пригодности ранее установленного. Но мастер появился толко 30.09.2019 г. и ввел его в эксплуатацию с 30.09.2019 г. Хотя отопительный сезон начинается с 17.09.2019 г. Писала заявление на перерасчет платы за отопление период с 17.09.2019 г. по 30.09.2019 г. (отопления не было) и с 01.08.2019 г. по 17.09.2019 г. т.к. это летние месяца и оплату они брать не имели права с меня так как расчетный период 12/7. Как мне быть? Кто прав?

Сегодня столкнулась. Спросила УК почему плату за отопление начислили по нормативу, в доме есть прибор учёта? Ответ: счётчик отправлен на поверку, а у управляющей компании нет средств, чтоб оплатить поверку. И так ежегодно с октября по декабрь отопление по нормативу. Кто виноват, что нет средств? У нас маленький дом всего 57 квартир, должников в доме нет. Специалист УК сказала, что без показаний норматив на 30% больше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2013 г. в нашем доме был установлен общедомовой прибор учета. Один месяц расчет платы за отопление производился по прибору учета, затем был сделан перерасчет и стали рассчитывать по нормативу, ссылаясь на то, что счетчик должен отработать год для набора информации. Законно ли это? Зачем тогда прибор учета.

Мой ребенок учится в университете в другом городе и там проживает в общежитии. Я попросил её привести справку из общежития для того чтобы отдать в управляющую компанию для перерасчета. Но получил отказ от управляющей компании в перерасчете, так как в мой квартире не установлены приборы учета на горячей и холодной воде. А как же тогда отопление, сод. жилищного фонда, кап. ремонт. Можно вообще сделать перерасчет и что для этого надо?

Многоквартирный дом.

Общедомовые приборы учета тепловой

энергии отсутствуют. Расчет производится по нормативу. Управляющая компания отключила отопление с 18 апреля на 13 дней раньше т.е.до окончания отопительного сезона (до 1 мая).

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за неоказанную до конца месяца услугу Мы задали вопрос бух-расчетчику по квартплате нашей управляющей компании, ответ был таков: оплата производится расчетным образом по формуле и перерасчета не будет Пожалуйста дайте ответ: должна ли управляющая компания сделать перерасчет за неоказанную до конца месяца услугу

Только, пожалуйста, конкретно должна или не должна. Если должна, то куда нам жаловаться на действия УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение